Индивидуальный образовательный маршрут
материал по логопедии

Гурова Екатерина Юрьевна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx81.06 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страница                                    logo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Гурова Екатерина Юрьевна

Муниципалитет

Красноярск

Организация

МАДОУ № 322

Должность

Учитель - логопед

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Поле для заполнения

Приобретение педагогического опыта в использовании технологии «пескотерапия» в коррекционной работе с детьми с ТНР.

1.Изучить  приёмы, способы и методы работы по технологии «пескотерапия». 

 1.Толстова Н.П., Потеева А.Ю. «Игры с кинетическим песком в практике логопеда», журнал «Логопед»№ 5/2016 г., стр. 50

    2.  Н. Савельева «Песочная терапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи. Принципы песочной игротерапии», журнал «Дошкольное образование» №1/2002 г. https://dob.1sept.ru/article.php?ID=200200109

3. Вебинар: В.Д. Шляхова «Песочная терапия в работе с детьми с ОВЗ»

https://www.defectologiya.pro/webinars/11_09_2019_13/pesochnaya_terapiya_v_rabote_s_detmi_s_ovz/

4. Вебинар. Н.К. Кадочникова «Аква, крио и пескотерапия, как средство повышения эффективности логопедического воздействия в работе с детьми с ТНР. Обзор технологий»

https://www.defectologiya.pro/webinars/30_09_2021_18/akva,_krio_i_peskoterapiya,_kak_sredstvo_povyisheniya_effektivnosti_logopedicheskogo_vozdejstviya_v_rabote_s_detmi_s_tnr_obzor_texnologij/

Март 2022 – июль 2022

  1. Разработка консультации «Пескотерапия в  работе логопеда»
  2. Размещение на сайт ДОУ консультации «Пескотерапия в работе логопеда»
  3. Разработка буклета «Использование игр с песком в коррекционной работе логопеда»
  4. Публикация буклета на сайте nsportal.ru.

2.Изготовить песочный планшет, малую песочницу, дидактические игры и пособия.

5. Мастер-класс по изготовлению светового стола (песочницы)

https://o-krohe.ru/pesochnicy/izgotovlenie-svetovogo-stola/

Август 2022- октябрь 2022  

Ноябрь 2022 – март 2023

  1. Представление опыта на фестивале успешных образовательных практик по теме: Использование технологии «пескотерапия» в коррекционной работе с детьми с ТНР.
  2. Выступление в рамках городской логопедической недели с темой: Использование технологии «пескотерапия» в коррекционной работе с детьми с ТНР.
  3. Методические разработки по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....