Нормы психо-речевого развития
консультация по логопедии
Полезность полезная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_normalnogo_razvitiya_detey_pervyh_do_7_let.pdf | 339.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
Информационно-методическое оснащение для групп оздоровительной направленности, комбинированной направленности для детей с ОВЗ "Методы и приёмы предупреждения нарушений психо-речевого развития детей"
Информационно-методическое оснащение для массовой и логопедической группы - информация на стенд логопеда. Раскрывает возрастные особенности развития речи детей, методы и приёмы предупреждения нарушени...
Интегрированное занятие по логоритмике и формированию зрительно-пространственных отношений у детей с задержкой психо-речевого развития.
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. Формирование у детей пространственных представлений2. Формирование у детей ориентировки в собствен...
Использование компьютерных технологий в работе с детьми, имеющими психо-речевые нарушения в развитии.
Компьютерные программы являются педагогическими инструментами, помогающими: выявлять «пробелы» и реальные проблемы в развитии ребенка, обнаруживать дисбаланс в развитии и обучении; трансформирова...
Характеристика на ребенка раннего возраста с задержкой психо-речевого развития.
Предлагаю Вашему вниманию образцы характеристик на детей раннего дошкольного и младшего дошкольного возраста с задержкой психо-моторного, речевого развития. Одна из характеристик составлена на ребенка...
Характеристика на ребенка раннего возраста с грубой задержкой психо-речевого и моторного развития.
Представленны образцы характеристик на детей младшего дошкольного возраста с грубой задержком психо-речевого и моторного развития....
Акцентируем внимание родителей , педагогов дошкольного уровня образования, педиатров на таких важных коммуникативных речевых проблемах детей:задержка психо-речевого развития ,общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная))
. Акцентируем внимание родителей , педагогов дошкольного уровня образования, педиатров на таких важных коммуникативных речевых проблемах детей:задержка психо-речевого развития ,общее недоразвити...