Характеристика на ребенка раннего возраста с грубой задержкой психо-речевого и моторного развития.
материал по теме
Представленны образцы характеристик на детей младшего дошкольного возраста с грубой задержком психо-речевого и моторного развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_na_rebenka.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30 Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24 ИНН3902006574 |
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач ГБУЗ
«Специализированного дома ребенка
Калининградской области №2»
______________ Н.П. Тростянская
«__» _______________2016г.
Характеристика
на _____________________________________ ____г.
Вследствие органического поражения ЦНС и нарушения органов зрения и слуха у ребенка наблюдается грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии.
Ребенок пассивный. Познавательный интерес отсутствует. Наблюдается выраженное отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций и движений. Переворачивается на живот. Речи нет, только звуки. Разговорную речь не слышит.
Динамика развития отсутствует.
Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.
Логопед _______________________ Катунина О.Ю.
Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30 Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24 ИНН3902006574 |
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач ГБУЗ
«Специализированного дома ребенка
Калининградской области №2»
______________ Н.П. Тростянская
«__» _______________2016г.
Характеристика
на _________________________________________ _______г.
Вследствие органического поражения ЦНС у ребенка наблюдается грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии. Мышечный тонус высокий, состояние тяжелое за счет основного заболевания.
Ребенок пассивный. Познавательный интерес отсутствует. Наблюдается выраженное отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций. Двигательная активность отсутствует (не переворачивается, не сидит). Удерживать игрушку не может. Во время бодрствует протяжно гулит. К голосу взрослого прислушивается.
Динамика развития отсутствует.
Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.
Логопед _______________________ Катунина О.Ю.
Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30 Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24 ИНН3902006574 |
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач ГБУЗ
«Специализированного дома ребенка
Калининградской области №2»
______________ Н.П. Тростянская
«__» _______________2016г.
Характеристика
_______________________________________ ______г.
Вследствие врожденного порока развития головного мозга у ребенка наблюдаются грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии.
Выраженное отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций и движений. Речи нет, но улыбается при эмоциональном общении со взрослым. Ребенок не сидит, не встает и не ходит. Ест из бутылки при помощи взрослого. Ребенок не в силах обслуживать себя без помощи взрослого.
Динамика развития отсутствует.
Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.
Логопед _______________________ Катунина О.Ю.
Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30 Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24 ИНН3902006574 |
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач ГБУЗ
«Специализированного дома ребенка
Калининградской области №2»
______________ Н.П. Тростянская
«__» _______________2016г.
Характеристика
на ________________________________ ____г.
Мальчик легко и быстро вступает в контакт, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен. Эмоционально стабильный, редко беспокоен и раздражителен.
У ребенка частично сформированы культурно-гигиенические навыки, мальчик самостоятельно кушает и пьёт из чашки. Предметами личной гигиены самостоятельно не пользуется.
Самостоятельно садится и встает, делает несколько шагов с поддержкой. В пространстве группы и на участке ориентируется не достаточно хорошо. Мальчик знает свою кровать, место за столом.
Запас знаний и представлений об окружающем на низком уровне. Интерес к окружающему проявляет, но он поверхностный. К занятиям относится положительно, эмоционально, отвлекается редко, но в итоге соскальзывает. Память кратковременная.
Сенсорное восприятие обеднено, динамика в развитии крайне слабая. Павел собирает пирамидку (кольца одинаковые), односоставную матрешку. Основные цвета не знает и не соотносит. При организующей и обучающей помощи строит из кубиков башенку, дорожку, а шарик катит. Собирает крупную мозаику.
Моторная активность снижена. Захват предмета осуществляется всей кистью. Игровой интерес выражен крайне слабо и сводится к манипуляциям с предметами.
Пассивный и активный словарный запас крайне беден. Понимание речи на бытовом уровне (одноступенчатая инструкция). Проявляет интерес во время показа инсценировок с игрушками. Мальчик по просьбе взрослого выполняет игровые действия ("Покорми куклу", "Положи куклу в кроватку" и т.д.).
Речь состоит из отдельных звукоподражаний и облегченных слов.
Прогноз обучаемости неблагоприятный .
Динамика развития крайне слабая.
Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.
Логопед _______________________ Катунина О.Ю.
Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30 Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24 ИНН3902006574 |
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач ГБУЗ
«Специализированного дома ребенка
Калининградской области №2»
______________ Н.П. Тростянская
«__» _______________2016г.
Характеристика
на ______________________________ ___г.
Мальчик легко и быстро вступает в контакт, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен.
У ребенка культурно-гигиенические навыки не сформированы.
Самостоятельно ходит. Моторная активность снижена.
В пространстве группы и на участке ориентируется не достаточно хорошо. Мальчик знает свою кровать, место за столом.
Запас знаний и представлений об окружающем крайне беден. К занятиям относится положительно, эмоционально.
Сенсорное восприятие обеднено, отмечается положительная динамика в развитии. Егор собирает пирамидку (кольца одинаковые), односоставную матрешку, вкладыши и т.д. При организующей и обучающей помощи строит из кубиков башенку, дорожку. Собирает крупную мозаику (захват щипковый).
Пассивный и активный словарный запас беден. Понимание речи на бытовом уровне (одноступенчатая инструкция). Проявляет интерес во время показа инсценировок с игрушками. Мальчик по просьбе взрослого выполняет игровые действия ("Покорми куклу", "Положи куклу в кроватку" и т.д.).
Речевая активность низкая.
Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.
Логопед _______________________ Катунина О.Ю.
Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.
Министерство здравоохранения Калининградской области
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Специализированный дом ребенка
Калининградской области №2»
238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30 Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24 ИНН3902006574 |
УТВЕРЖДАЮ:
Главный врач ГБУЗ
«Специализированного дома ребенка
Калининградской области №2»
______________ Н.П. Тростянская
«__» _______________2016г.
Характеристика
на _____________________________ ______г.
Вследствие органического поражения ЦНС и нарушения органов зрения у ребенка наблюдаются грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии.
Мальчик не контактен, эмоционально неуравновешен, отмечается частая смена настроения. На протяжении дня может быть крайне возбудим, плаксив. Мальчик агрессивен по отношению к себе. В порыве ярости кусает себя.
Выраженное отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций и движений. Речи нет, но улыбается при эмоциональном общении со взрослым. Обращенную речь не понимает. Ребенок встает в кровати, ползает.
Ребенок не в силах обслуживать себя без помощи взрослого.
Динамика развития отсутствует.
Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.
Логопед _______________________ Катунина О.Ю.
Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
Интегрированное занятие по логоритмике и формированию зрительно-пространственных отношений у детей с задержкой психо-речевого развития.
Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1. Формирование у детей пространственных представлений2. Формирование у детей ориентировки в собствен...
Характеристика на ребенка раннего возраста с задержкой психо-речевого развития.
Предлагаю Вашему вниманию образцы характеристик на детей раннего дошкольного и младшего дошкольного возраста с задержкой психо-моторного, речевого развития. Одна из характеристик составлена на ребенка...
Акцентируем внимание родителей , педагогов дошкольного уровня образования, педиатров на таких важных коммуникативных речевых проблемах детей:задержка психо-речевого развития ,общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная))
. Акцентируем внимание родителей , педагогов дошкольного уровня образования, педиатров на таких важных коммуникативных речевых проблемах детей:задержка психо-речевого развития ,общее недоразвити...
"Приемы речевой активности ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития" консультация для родителей
За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочи...
Рекомендации «Развитие базисных характеристик ребенка раннего возраста».
Рекомендации «Развитие базисных характеристик ребенка раннего возраста».Период раннего возраста (1-3 года) в психологии и педагогике рассматривается как базисная основа всего по...