Дифференциация звуков Щ-С'
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по обучению грамоте. | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проследите глазками за птичкой. Куда же она нас приведет?
Артикуляционная гимнастика А приведет она нас в гости к язычку! Поприветствуем язычок. И, конечно, наш любимый друг хочет с нами поиграть!!!
Отгадай Загадки Я начну предложение, а ты закончишь «Детёныш собаки ….(щенок)». Назовите первый звук в отгадке. [щ] Сколько дней в неделе? (семь) . Назови первый звук в ответе. [c’] - С какими звуками будем сегодня работать? ([с’- щ])
Дайте характеристику звуку [Щ] [С’] согласный, всегда мягкий, глухой согласный, мягкий, глухой губы округлены, широкий язык поднят к альвеолам. губы в улыбке, кончик языка упирается в нижние зубы.
Игра « Назови звуки » [Щ] [С’] 1.Сейчас на экране будут появляться картинки. Если увидишь щенка , то мы называем звук …[щ] , если цифру семь – называем звук [сь]
Слоговые цепочки Поможем разобраться Симе и Щенку разделить слоги. Слог, в котором будет звук [Щ] мы отдадим Щенку, а слог, в котором будет звук [С’] – Симе. Слоги: ся, ща, ущ, усь, юсь, ющ, ася, аси, аща. ся ща ущ усь юсь ющ ася аси аща
Игра «Четвертый лишний» Слова: щетка, щегол, щука, сено.
Итог занятия!!! Чем мы сегодня занимались? - О каких звуках мы сегодня говорили на занятии? - Мне понравилось, как ты активно работал, молодец!
МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».
Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...