Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя
презентация по логопедии
В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу взаимосвязи и преемственности в работе всех специалистов уделяется особое внимание. В условиях логопункта в ДОУ очень важно взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи: психологом, воспитателями для скорейшего устранения речевого нарушения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.01._pedchas.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Функции учителя – логопеда: и зучение уровня речевых, познавательных и индивидуально – личностных особенностей детей, определение основных направлений и содержание работы с каждым ребёнком; ф ормирование правильного речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи; к оррекция звукопроизношения; с овершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза; у странение недостатков слоговой структуры слова; ф ормирование послогового чтения; о тработка новых лексико – грамматических категорий; п редупреждение нарушений письма и чтения; р азвитие психических функций
Функции воспитателя: у чёт лексической темы при проведении всех занятий в группе в течение недели; п ополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей по текущей лексической теме в процессе всех режимных моментов;
с истематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей в процессе всех режимных моментов; в ключение отработанных грамматических конструкций в ситуацию естественного общения у детей;
ф ормирование связной речи (заучивание стихотворений, потешек , текстов, знакомство с художественной литературой, работа над пересказом и составление всех видов рассказывания); з акрепления навыков чтения;
Закрепление речевых навыков на индивидуальных занятиях по заданию логопеда;
р азвитие понимания речи, внимания, памяти, логического мышления, воображения в игровых упражнениях на правильно произносимом речевом материале;
Развитие у детей артикуляционной и пальчиковой моторики.
: Воспитатели следят за речью детей в повседневной жизни и закрепляют речевые навыки, сформированные учителем-логопедом. Благодаря такой тесной работе учителя-логопеда и воспитателя достигаются высокие результаты в коррекции речевых нарушений у детей .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.
В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...
Преемственность в работе учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада.
Статья: "Преемственность в работе учителя - логопеда и воспитателя в логопедической группе детского сада"...
Презентация "Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя"
Коррекционные задачи:-закрепление у детей речевых навыков на индивидуальных занятиях по развитию речи;-пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе всех режимных ...
Преемственность в работе учителя логопеда и воспитателя
Работа воспитателя в логопедической группе отличается от работы в обычных группах. И главное отличие в том, что помимо общеобразовательного направления воспитания в логопедической группе еще выделяют ...
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в старше-подготовительной логопедической группе.
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя в старше-подготовительной логопедической группе....
Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателя
В статье описаны цели, задачи, принципы построения работы воспитателя в логопедической группе,а также разграничение обязанностей учителя-логопеда и воспитателя....