Дифференциация звуков сь-щ-ч-ть
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)

Мостяева Светлана Олеговна

Содержание:

1.Глазодвигательная гимнастика.

2.Артикуляционная гимнастика.

3.Игра "Четвертый лишний".

4.Игра "Попугай".

5.Игра "Назови первый звук в слове".

6.Упражнение "Раздели слова на слоги".

7.Игра "Укрась ранцы".

8.Физминутка "Буратино".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_zvukovs-shch-ch-t.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференциация звуков [ч-щ-с’-т’]

Слайд 2

Проследите глазками за Черепашкой. Куда же она нас приведет?

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика А приведет она нас в гости к язычку! Поприветствуем язычок. И, конечно, наш любимый друг хочет с нами поиграть!!!

Слайд 4

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 5

Игра «Четвертый лишний»

Слайд 6

Игра «Попугай» Повтори за попугаем слоги: 1.тя-ся-ща-ча 2.щу-чу-сю-тю 3.щи-си-ти-чи

Слайд 7

В названии каждой картинки выдели первые звуки и дай им характеристику. Слова: Щетка, сеточка, тигр, черепаха

Слайд 8

Назови картинки. Раздели слова на слоги и скажи в каком доме живёт слово (одноэтажном, двухэтажном или трёхэтажном). Слова: Щетка, сеточка, тигр, черепаха

Слайд 9

Игра «Укрась ранцы» Слова: одуванчик, сирень, картина, щенок. К ранцу 1 проведи линию от картинки со звуком Ч в названии, к ранцу 2- картинки со звуком ТЬ, к ранцу 3 – со звуком Щ, к ранцу 4 – со звуком СЬ,

Слайд 10

Физминутка Буратино потянулся Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развел, Видно, ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.

Слайд 11

Итог. С какими звуками мы сегодня играли? Какие это звуки?

Слайд 12

МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».

Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....

«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.

Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».

Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...

Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]

Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...