Дифференциация звуков сь-щ-ч-ть
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
Содержание:
1.Глазодвигательная гимнастика.
2.Артикуляционная гимнастика.
3.Игра "Четвертый лишний".
4.Игра "Попугай".
5.Игра "Назови первый звук в слове".
6.Упражнение "Раздели слова на слоги".
7.Игра "Укрась ранцы".
8.Физминутка "Буратино".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
differentsiatsiya_zvukovs-shch-ch-t.pptx | 2.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проследите глазками за Черепашкой. Куда же она нас приведет?
Артикуляционная гимнастика А приведет она нас в гости к язычку! Поприветствуем язычок. И, конечно, наш любимый друг хочет с нами поиграть!!!
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Четвертый лишний»
Игра «Попугай» Повтори за попугаем слоги: 1.тя-ся-ща-ча 2.щу-чу-сю-тю 3.щи-си-ти-чи
В названии каждой картинки выдели первые звуки и дай им характеристику. Слова: Щетка, сеточка, тигр, черепаха
Назови картинки. Раздели слова на слоги и скажи в каком доме живёт слово (одноэтажном, двухэтажном или трёхэтажном). Слова: Щетка, сеточка, тигр, черепаха
Игра «Укрась ранцы» Слова: одуванчик, сирень, картина, щенок. К ранцу 1 проведи линию от картинки со звуком Ч в названии, к ранцу 2- картинки со звуком ТЬ, к ранцу 3 – со звуком Щ, к ранцу 4 – со звуком СЬ,
Физминутка Буратино потянулся Раз – нагнулся, Два – нагнулся, Руки в стороны развел, Видно, ключик не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.
Итог. С какими звуками мы сегодня играли? Какие это звуки?
МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
«Звуки /С/, /Сь/. Дифференциация звуков /С-Сь/». Занятие по ЗКР в подготовительной логопедической группе.
Цели: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закреплять навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах, фразах, предложениях; учить давать сравнительную артикуляционную и акустическую ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков «Дифференциация звуков [с]-[ш]-[з]-[ж] (подготовительная к школе группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект не...
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
Самоанализ коррекционного занятия в подготовительной группе по теме «Дифференциация дифференциации звуков и букв С — Ш».
Данное занятие посвящено звуков и букв С — Ш. Учебный материал соответствует требованиям государственной программы Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для детей с ОНР в условиях специального детского ...
Конспект занятия в старшей группе. Дифференциация звуков С-Ш Дифференциация звуков [Ж] – [Ш]
Цель: научить различать звуки [Ж] – [Ш]Задачи: 1. Закрепление понятий «согласные звуки», «глухие и звонкие»2. Дифференциация звуков [ж] – [ш]3. Развитие фонематичес...