Что нужно делать для запуска речи?
консультация по логопедии (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕЧИ
✔ Переживаете, что Ваш ребенок не говорит?
✔ Хотите заниматься дома, но не знаете с чего начать?
✔ Собираетесь обратиться к логопеду?
Если ребенок в возрасте 2,5 – 3 лет так и не начал говорить, без помощи логопеда не обойтись, но кое-что вы можете сделать и самостоятельно.
Главное условие занятий по развитию речи – непрерывность, обязательно нужно регулярно заниматься не только со специалистом, но и каждый день дома!
Для появления речи необходимо:
общение со взрослым, который называет предметы, помогает выразить чувства, сформулировать просьбы,
содержательное общение: об игрушках, действиях, впечатлениях,
чтобы взрослые комментировали все свои действия (например, сейчас я буду варить кашку и тебя кормить),
чтобы постоянно провоцировалась речь ребенка (например, чтобы получить что-то, ребенок должен выразить просьбу словами. Если он не хочет, сделайте вид, что вы не понимаете, что он у вас просит, он должен называть предмет!),
хорошая артикуляция.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей."Чего нельзя и Что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию"
"Самое лучшее открытие -то, которое ребёнок делает сам" (Ральф У. Эмерсон)Не следует отмахиваться от желаний ребёнка,даже если они Вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать та...

Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию
Данные советы помогут родителям организовать детское экспериментирование в домашних условиях....

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ и ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ для поддержания интереса к экспериментированию детей дошкольного возраста
Памятка для родителей...

Сколько раз нужно делать добрые дела?
Конспект образовательной деятельностидля детей старшего дошкольного возрастана тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?». Цель:Развитие логических представлений у детей старшего дошкольн...

Уроки доброты. Урок 1. Доброта всем нужна – делай добрые дела.
Конспект совместной деятельности направленной на формирование у детей дошкольного возраста представления о доброте, как о стремлении помогать окружающим, не требуя взамен благодарности....

«Что нужно делать для того, чтобы ребёнок начал играть? С чего нужно начинать учить ребёнка играть?
Долгое время игра рассматривалась, как процесс самореализации ребёнка, развёртывающейся спонтанно самостоятельно. Главным фактором игры считались внутренние задатки ребёнка и самопроизвольное развитие...
- Мне нравится (1)