Тетрадь взаимодействия логопеда с воспитателями по коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста от 5 до 6 лет
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Успешность, эффективность работы учителя-логопеда напрямую зависит от слаженного, хорошо организованного взаимодействия с воспитателем. Планируя свою работу, логопед должен предусмотреть работу воспитателя по закреплению полученных навыков. Немаловажное значение отводится системной работе по развитию неречевых процессов: упражнения такого плана включаются воспитателем в различные режимные моменты и способствуют устранению речевых недостатков. Чтобы наладить взаимосвязь четко и планомерно, создана тетрадь, в которой предусмотрена работа по развитию фонетико–фонематических, лексико–грамматических и неречевых процессов. Задания такого типа разработаны на год с учетом недельного планирования логопеда. Работа учителя-логопеда и воспитателя взаимосвязаны, и в задачу воспитателя входит закрепление результатов, достигнутых в логопедических занятиях. Тетрадь предназначена для закрепления лексико-грамматических форм у детей с ТНР по лексическим темам с учетом возрастной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tetrad_vzaimodeystviya_uchitelya-logopeda_i_vospitatelya.pdf | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста».
Поект учителя-логопеда по работе с родителями в детском саду на базе логопункта....
Инновационный проект "Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Цель: предоставление различных содержательных и структурных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраст...
"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. От того, какой буд...
Проект "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
Проект "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"...
проект "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста"
Проект учителя-логопеда по взаимодействию с родителями в процессе коррекционной работы с детьми....
Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»
Взаимодействие с родителями детей, посещающих дошкольные учреждения, осуществляется в разных формах. Оной из эффективных форм современных педагогических технологий является ...
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)
В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детской дошкольной организацией является «Взаимодействие с семьей для обеспече...