Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по логопедии (средняя группа)
Примерный индивидуальный образовательный маршрут, составленный учителем-логопедом на ребёнка обучающегося в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 18.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
2022 – 2023 учебный год
Воспитанник/ обучающийся: ФИО ребёнка
Возраст: 4 года 2 месяца (средняя группа)
Задачи на начало учебного года | Конец учебного года | |
Артикуляционная моторика и состояние звукопроизношения | ||
Постановка и автоматизация звуков [х], [х’], [г] | ||
Постановка и автоматизация звуков [с], [c’], [з] [з’] [ц] | ||
Постановка звуков [ш], [ж], [ч], [щ] | ||
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков [л], [л’]. | ||
Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков [р], [р’] | ||
Обучать выполнению артикуляционных укладов «иголка», «качели» | ||
Формирование слоговой структуры слова 4, 5, 6 типа по А.К.Макаровой | ||
Мимическая мускулатура | ||
Учить поднимать и нахмуривать брови | ||
Развитие высших психических функций | ||
Учить дифференцировать звучащие игрушки схожие по звучанию | ||
Упражнять в воспроизведении ритмов | ||
Упражнять в восприятии формы | ||
Учить составлять разрезные картинки | ||
Учить складывать образы из счётных палочек | ||
Моторная сфера | ||
Учить ловить мяч | ||
Развивать кинетическую основу движений пальцев рук | ||
Упражнять в застёгивании пуговиц | ||
Развивать графо-моторные навыки | ||
Общие речевые навыки | ||
Обучать физиологическому типу дыхания | ||
Работать над продолжительностью речевого выдоха (4- 5 слов) | ||
Обучать правильной расстановке пауз в речевом потоке | ||
Обучать употреблению различных видов интонации | ||
Фонематические процессы | ||
Учить определять наличие звука в слове | ||
Учить повторять серии слогов с оппозиционными звуками | ||
Учить дифференцировать слова-квазиомонимы | ||
Пассивный словарь | ||
Учить показывать картинки, подходящие под обобщающие понятия | ||
Обучать пониманию предложно-падежных конструкций. | ||
Учить понимать признаки предметов (кислый – сладкий) | ||
Учить дифференцировать сущ-е и глаголы в именит.падеже ед. и множ. числа. | ||
Учить понимать приставочные глаголы. | ||
Активный словарь | ||
Учить осуществлять подбор 4-5 сущ-х по обобщающим понятиям | ||
Учить давать называние частей мебели, машинки (спинка, сиденье, кузов) | ||
Учить осуществлять подбор обобщающего понятия к картинкам | ||
Учить называть признаки предметов | ||
Грамматический строй речи | ||
Учить употреблять сущ-е во множественном числе именительном падеже | ||
Учить составлять предложно-падежные конструкции | ||
Учить образовывать сущ-е в косвенных падежах | ||
Учить согласовывать сущ-е с числительными 2 и 5 | ||
Учить образовывать сущ-е названия детёнышей животных | ||
Учить образовывать сущ-е с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | ||
Связная речь | ||
Учить составлять рассказ-описание по схеме | ||
Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок |
* значение баллов в графе «конец года» (от 0 до 3) см. в «Количественный мониторинг» А.М. Быховская, Н.А. Казова.
26.09.2022
Учитель-логопед: ФИО _________________личная подпись ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...