Перспективное планирование учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год
учебно-методический материал по логопедии
Перспективное планирование учителя- логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовой план работы
учителя-логопеда Гусмановой Эльзы Фларитовны
на 2022 – 2023 учебный год.
Задачи коррекционно-образовательной деятельности:
- Развитие у детей всех компонентов устной речи (произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности.
- Совершенствование работы над преодолением и своевременном предупреждение различных форм нарушений речи.
- Формирование у воспитанников свободного общения с взрослыми и детьми.
п/п № | Содержание работы | Срок | |||||
I Работа с детьми Диагностическое и коррекционно-образовательное направления | |||||||
1. | Обследование состояния речи детей, комплектование логопункта, заполнение речевых карт (старшие, подготовительные к школе группы) | Сентябрь | |||||
2. | Комплектование дошкольников для индивидуально – подгрупповой работы с учётом возраста, логопедического заключения, результатов речевой диагностики; изучение медицинских карт детей, зачисленных на логопедические занятия | Сентябрь, по результатам диагностики | |||||
3. | Индивидуальное логопедическое обследование детей и консультирование родителей | В течение года | |||||
4. | Обследование детей всех возрастных групп с целью выявления речевой патологии (для комплектации логопункта на следующий учебный год) | Февраль - май | |||||
5. | Проведение индивидуальных, фронтальных (подгрупповых) логопедических НОД по формированию правильного звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи и связной речи; подготовка к обучению грамоте | В течение года По календарному плану | |||||
6. | Логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми | Октябрь - май | |||||
7. | Работа с детьми в индивидуальных тетрадях. | Еженедельно | |||||
8. | Участие в праздниках и развлечения для детей:
Экскурсии:
| Сентябрь Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Март Апрель Май Июнь В течение года | |||||
II Работа с педагогами Консультативное направление | |||||||
1. | Индивидуальные беседы с воспитателями старших, подготовительных групп по результатам обследования речи детей | Сентябрь | |||||
2. | Консультации для воспитателей:
| По годовому плана детского сада | |||||
3. | Проведение консультаций по мере необходимости | В течение года | |||||
4. | Работа по тетрадям «Взаимодействие воспитателя и логопеда»; заполняется учителем-логопедом | 2-3 раза в неделю | |||||
5. | Посещение занятий по развитию речи и по ЗКР во всех возрастных группах | В течение года | |||||
6. | Ознакомление с новинками специальной литературы | В течение года | |||||
7. | Совместное проведение анкетирования, родительских собраний, дней открытых дверей | В течение года | |||||
8. | Совместное подведение итогов речевого и психолого – педагогического обследования воспитанников в начале и конце учебного года, формирование выводов относительно динамики и стабильности полученных результатов Анкетирование педагогов | В течение года | |||||
9 | октябрь | ||||||
III Работа со специалистами | |||||||
1. | С медперсоналом:
| Сентябрь | |||||
2. | Заседание психолого - педагогического консилиума
| В течение года Октябрь Январь Май | Протокол ппк | ||||
IVРабота с родителями | |||||||
1. | Участие в родительских собраниях: | В течение года | |||||
2. | Ознакомление родителей с результатами обследования на родительских собраниях и индивидуально | В течение года | Аналитическая справка,тетрадь взаимодействия с родителями | ||||
3. | Анкетирование и индивидуальные беседы с родителями детей, посещающих логопедический пункт. Заполнение анамнеза в речевых картах | Сентябрь, октябрь | Тетрадь взаимодействия с родителями. Речевые карты | ||||
4. | Родительские пятиминутки:
| В течение года | Скрин (инд.конс.) | ||||
5. | Консультации для родителей:
| Сентябрь – октябрь Октябрь – ноябрь Ноябрь – декабрь Декабрь – январь Февраль – март Апрель – май | Скрин Скрин Скрин | ||||
6. | Индивидуальная работа в домашних тетрадях | В течение года | Логопедические тетради | ||||
7. | Работа с родителями вновь прибывших детей«Активизация речевой и двигательной активности детей» | Сентябрь, октябрь | Тетрадь взаимодействия с родителями | ||||
V Методическая работа | |||||||
1. | Участие в проведении семинаров, педсоветов в ДОУ | По годовому плану д/с | |||||
2. | Подготовка и оформление документации к началу учебного года | По годовому плану д/с | |||||
3. | Участие в городских методических объединениях, семинарах, конференциях, совещаниях | По плану ГМО | справка | ||||
4. | Смотр готовности групповых комнат к началу учебного года | Август сентябрь | акт | ||||
5. | Научно-методическая помощь воспитателям по вопросам коррекции речи | В течение года | |||||
6. | Обзор и изучение методической литературы | В течение года | |||||
7. | Фронтальная проверка уровня усвоения программы детьми подготовительной к школе группы. | Апрель | |||||
VI Оснащение | |||||||
1. | Изготовление и оформление дидактических игр и пособий для логопедического кабинета | В течение года | |||||
2. | Продолжать пополнять картотеку пальчиковых игр, речевых игр, логоритмических упражнений | В течение года | |||||
3. | Продолжать изготовлять наглядный, демонстрационный материал по формированию лексико-грамматического строя речи | В течение года | |||||
VII Самообразование | |||||||
1. | Тема « Формирование звукопроизносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией». | В течение года |
СОГЛАСОВАННО УТВЕРЖДАЮ
Старший воспитатель Директор МОАУ СОШ села Амзя
______ О.Н.Кокорина _________ А.М.Ялашева
Приказ № 966 От 07.09.2022г
План работы учителя-логопеда
на 2022 – 2023 учебный год
Муниципального общеобразовательного
автономного учреждения средней
общеобразовательной школы села Амзя
городского округа г. Нефтекамск
Республики Башкортостан
дошкольное отделение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...

Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год
Методическая работа Цели: предупреждение, своевременное выявление и устранение речевых нарушений.Задачи:организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельн...
Рабочая программа учителя-логопеда старшая группа 2022-2023 уч. год
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя логопеда в старшей группе компенсирующей направленности...

Перспективное планирование кружка "Зелёный огонёк" 2022-2023 учебный год
Очень важно правильно планировать свою работу.перспективный план позволяет выстраить цепочку работы в данном направлении....

Перспективное планирование работы с родителями 2022-2023 год
Перспективное планирование работы с родителями на 2022-2023 год...

Перспективное планирование взаимодействия с родителями 2022 - 2023 год
Работа с родителями 2022 - 2023 год...