Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте детей с ТНР в подготовительной к школе группе к пособию Е.Косиновой «Пишем вместе с логопедом"
календарно-тематическое планирование по логопедии (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование к пособию "Пишем вместе с логопедом"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_obucheniyu_gramote.docx | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению детей с ТНР грамоте в подготовительной к школе группе к пособию Е.Косиновой «Пишем вместе с логопедом»
Составила учитель-логопед Анохина Юлия Валерьевна
№ занятия | Тема и содержание занятия | Работа в пособии «Пишем вместе с логопедом» Е.Косиновой |
1 | Звук и буква А. Гласные звуки. Знакомство с понятием звук, буква, гласные звуки. Развитие звукового анализа. Развитие просодической стороны речи. Профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 4 |
2 | Звук и буква У. Звуковой анализ, развитие графомоторных навыков. Чтение АУ, УА. | Работа в тетради, стр. 5-6 |
3 | Звук и буква И. Звуковой анализ, развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. Чтение ИА, АИ. | Работа в тетради, стр. 7-8 |
4 | Звук и буква О. Звуковой анализ, развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии Звук и буква ы. Звуковой анализ и синтез. Знакомство с понятием слог. Развитие графомоторных навыков | Работа в тетради, стр. 9 Конспект. Работа в тетради, стр. 10-11 |
5 | Буква М. Звуки М-Мь. Дифференциация звуков м-мь. Знакомство с понятием согласный звук, твердый согласный, мягкий согласный, звонкий согласный, глухой согласный. Чтение слогов АМ, УМ,.. МА… | Работа в тетради, стр. 12-13. |
6 | Буква Н. Звуки Н-Нь. Дифференциация звуков н-нь. Знакомство с понятием заглавная буква. Чтение слогов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Слоговые таблицы. Работа в тетради, стр. 14-15 |
7 | Буква Х. Звуки Х-Хь. Дифференциация звуков х-хь. Чтение слогов, двусложных слов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 16-17. Слоговые таблицы. |
8 | Буква К. Звуки К-Кь. Дифференциация звуков к-кь. Чтение слогов, двусложных слов. Знакомство с понятием предложение. Печатание предложений. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 18-19 Слоговые таблицы. |
9 | Буква Т. Звуки Т-Ть. Дифференциация звуков т-ть. Закрепление понятия заглавная буква в именах. Чтение односложных, двусложных слов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 20-21 |
10 | Дифференция звуков К-Х –Т Чтение слогов с буквами. Закрепление понятия предложение.Правила написания предложения. | Работа в тетради. Слоговые таблицы. |
11 | Буква П. Звуки П-Пь. Дифференциация звуков п-пь. Развитие звукового анализа и синтеза. Чтение односложных, двусложных слов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 22-23 |
12 | Буква В. Звуки В-Вь. Дифференциация звуков в-вь. Развитие звукового анализа и синтеза. Чтение односложных, двусложных слов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 24-25 Слоговые таблицы. |
13 | Буква Г. Звуки Г-Гь. Дифференциация звуков г-гь. Развитие звукового анализа и синтеза. Чтение трёхсложных слов. Работа с предложением. Знакомство с понятием вопросительный знак. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 26-27 Слоговые таблицы |
14 | Буква Б. Звуки Б-Бь. Дифференциация звуков б-бь. Развитие звукового анализа и синтеза. Чтение трёхсложных слов. Упражнение в образовании множественного числа существительных. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 28-29 |
15 | Буква Д. Звуки Д-Дь. Дифференциация звуков д-дь. Развитие звукового анализа и синтеза. Образование существительный в уменьшительно-ласкательной форме. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии. | Работа в тетради, стр. 30-31. Слоговые таблицы. |
16 | Буква Е. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 32-33 Слоговые таблицы |
17 | Буква Ф. Звуки Ф-Фь. Дифференциация звуков ф-фь. Развитие звукового анализа и синтеза. Знакомство с понятием ударение. Работа с предложением. Чтение двусложных, трехсложных слов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 34-35 Логопедический букварь Е.Косиновой, стр 43 |
18 | Открытое занятие для родителей Буква С. Звуки С-Сь. Дифференциация звуков с-сь. Развитие звукового анализа и синтеза. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 36-37 Слоговые таблицы. |
19 | Буква Й. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 38 |
20 | Буква З. Звуки З-Зь. Дифференциация звуков з-зь. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 39-40 Слоговые таблицы.. |
21 | Буква Л. Звуки Л-Ль. Дифференциация звуков л-ль. Развитие звукового анализа и синтеза. Чтнеие слогов со сечением согласных . Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 41-42. Логопедический букварь Е.Косиновой, стр. 60. |
22 | звук Ц. Развитие звукового анализа и синтеза. Образование слов с помощью суффикса –ниц- . Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 51-52 Слоговые таблицы |
23 | Буква Р. Звуки Р-Рь. Дифференциация звуков р-рь. Развитие звукового анализа и синтеза. Образование родственных слов. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 46-47. Слоговые таблицы. |
24 | Буква и звук Ж. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Чтение трехсложных слов. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 48-49. Логопедический букварь Е.Косиновой, стр. 72 |
25 | Буква Ё. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 50 Слоговые таблицы |
26 | Буква и звук Ш. Дифференциация звуков ш-с. Развитие звукового анализа и синтеза. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии Буква и | Работа в тетради, стр. 43-45 |
27 | Буква Я. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 48-49; 60-61 Слоговые таблицы. |
28 | Буква Ю. Развитие звукового анализа и син-теза Работа с предложением. Развитие графомоторных навы-ков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 48-49; 60-61 Слоговые таблицы. |
29 | Буква и звук Ч. Развитие звукового анализа и синтеза. Образование родственных слов. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 55 - 56. |
30 | Буква и звук Э. Развитие звукового анализа и синтеза Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 57 |
31 | Буква и звук Щ. Развитие звукового анализа и синтеза. Образование новых слов с помощью суффикса – ищ- .Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 58-59 |
32 | Буквы ь, ъ. Развитие звукового анализа и синтеза. Чтение слов с мягким знаком в конце слова. Работа с предложением. Развитие графомоторных навыков, профилактика дисграфии | Работа в тетради, стр. 62-64 Логопедический букварь Е.Косиновой, стр. 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
За чудесами в осенний лес Конспект интегрированного занятия ( обучение грамоте и аппликация) в подготовительной к школе группе
Конспакт интегрированного занятия обединяет подготовку к обучению грамоте и изобразительную деятельность: аппликацию. Отправдяясь в "осенний лес" воспитатель знакомит детей со звуковым анализом ...
Календарно-тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности детей в логопедической подготовительной к школе группу. Тема «Транспорт»
Материал рекомендован воспитателям ДОУ для работы по планированию вопитательно-образовательной работы в подготовительной логопедической группе по теме "Транспорт"....
Конспект группового занятия по обучению грамоте с использованием моделей (подготовительная к школе группа) Тема: «Звуки [х], [х’]. Буква Х».
Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами в их обучении, логопеду приходится искать...
Тематическое планирование по обучению грамоте в старшей и подготовительной к школе группах
Данное планирование составлено с учетом работы учителя-логопеда на логопункте детского сада.Детский сад работает по программе "Детский сад-2100" , обучение грамоте проводят учителя-логопеды, а н...
Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте и рисованию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР.
Интегрированное занятие для подготовительной к школе группы компенсирующей направленности в соответствии с требованиями ФГОС по теме: "Обитатели морей и океанов"...
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ЗПР
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕКОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЕТЕЙ С ЗПР...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей и родителей. Образовательная область: Речевое развитие (по обучению грамоте) Игра-викторина «Знайки» (подготовительная к школе группа)
Цель: обобщить полученные знания о звуках, слогах, словах, предложениях.Обучающие задачи.Обобщить знания детей о гласных и согласных звуках и их особенностях.Продолжать формировать у...