Главные вкладки
Анохина Юлия Валерьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Поиск и применение инновационных педагогических идей в коррекционной работе с неговорящими детьми.
Увлечения: путешествия, фитнес
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Таганрог
Место работы: МАДОУ ЦРР "Улыбка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anokhina-yuliya-valerevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагогический стаж 21 год.
Выбор профессии - не случайный для меня шаг. Осуществилась моя детская мечта. Любимая работа помогает мне идти в ногу со временем, применять инновационные технологии, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске новых педагогических идей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, сформировавшие мой внутренний мир, это прежде всего произведения отечественных писателей. Особенно близки те произведения, которые описывают жизнь моей страны в переломные исторические моменты.
Вот некоторые из них: Н. Толстой "Война и мир", М.Шолохов "Тихий Дон", "Поднятая целина", Б.Васильев "А зори здесь тихие" , А.И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича", "Архипелаг ГУЛАГ" и др.
Моё портфолио
Немаловажным в моей профессиональной деятельности является диссеминация педагогического опыта для всех участников коррекционно-образовательного процесса. Одним из направлений данного процесса - это формирование педагогической компетентности родителей дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Мои публикации:
- Выпуск газеты "Абвгдейка" №1 (для любознательных родителей)
- Выпуск газеты "Абвгдейка" №2 (для любознательных родителей)
- Выпуск газеты "Абвгдейка" №3 (для любознательных родителей)
- Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте детей с ТНР в подготовительной к школе группе к пособию Е.Косиновой «Пишем вместе с логопедом"
- Конспект занятия в средней группе по формированию лексико-грамматических категорий языка у дошкольников с ТНР.
- Конспект занятия по развитию связной речи у дошкольников с ТНР в подготовительной к школе группе
- Конспект занятия по формированию звукового анализа в старшей группе у детей с ТНР "Дифференциация звуков М-Н"
- Конспект занятия по формированию звукового анализа и синтеза в подготовительной к школе группе "Звуки Д-Дь. Буква Д"
- Конспект НОД в подготовительной к школе группе по лексической теме "Транспорт" (экспериментрование со словом)
- Конспект погрупповой НОД по подготовке к обучению грамоте с использованием сказко- и пескотерапии в подготовительной группе "Путешествие в страну Буквы О"
- Примерный коррекционно-образовательный маршрут
- Развитие слухового внимания и фонематического восприятия старших дошкольников в стихотворениях.
- Развитие фонематического слуха. Игры и упражнения.
- Сценарий конкурса чтецов "В гостях у Зимушки-зимы!"