Отчет логопеда о проделанной работе
методическая разработка по логопедии

Отчет логопеда о проделанной работе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_logopeda_o_prodelannoy_rabote.docx17.93 КБ

Предварительный просмотр:

Название учреждение

ОТЧЁТ

о работе учителя – логопеда

за _______ учебного года

Подготовила: учитель – логопед _____________

                                                                                  Дата сдачи: ___________

2020 г.

В 20__- 20__ учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:

  • организационно-методическое,
  • коррекционно-развивающее,
  • консультативное.

I. Организационно - методическое направление.

А) организация деятельности:

В период ______ по _________ было проведено первичное логопедическое обследование детей  в  группах ______________, _______________, ___________

Общее количество обследованных детей: __ воспитанник. Число детей с чистой речью: __ воспитанников.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в __________ было зачислено следующее количество детей: __ воспитанник.

Из них ___ были включены в работу сразу, а остальные ___ человека были зачислены по мере выпуска детей с логопункта (после устранения выявленных нарушений). На каждого ребенка был составлен индивидуальный маршрут коррекционного воздействия.

Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.

        С ____________ по ______________ было проведено обследование звукопроизношения детей групп ______________, _____________, _________________

Общее количество обследованных детей: ___ воспитанника.

Б) методическая деятельность:

1. Повышение квалификации.

         Являюсь постоянным участником онлайн – вебинаров портала Лого-Эксперт для педагогических работников, а также участвую в годовом «Логомарафоне» - направленном на всестороннее развитие педагога.

 В) Работы по теме самообразования: 

 «Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения»:

  • Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;
  • Активно использую артикуляционную гимнастику на занятиях;
  • Обновила картинный материал по данному направлению работы.
  • «Логопедический массаж»
  • «Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушени»

 Участие в мастер-классах, семинарах, конференциях:

Перечислить.

В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки.

В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, зачисленных на логопункт; список детей, зачисленных на логопункт; список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; рабочие тетради детей; журнал движения детей, выпущенных с логопункта; мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий), консультации и буклеты для родителей и воспитателей.

II. Коррекционно- развивающее направление.

 Данные о работе учителя – логопеда за ___________ учебного года представлены в таблице:

Поступило всего:

Диагнозы при поступлении

ФФН

ФНР

ОНР 3 уровня

С какой речью выпущены дети

Выпущено всего

С незначительными улучшениями

Со значительными улучшениями

Без улучшений

 

III. Консультативное направление.

В течение первого полугодия учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов.

На стенде в фойе детского сада ежемесячно менялась консультативная информация для родителей и воспитателей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет воспитателя о проделанной работе за 2010-2013 учебные года.

Творческий отчет воспитателя о проделанной работе  за 2010-2013 учебные года.        Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной прогр...

Отчет педагога о проделанной работе за учебный год

Опрос-анкета позволяет отследить деятельность педагога и всей методической работы в ДОУ за учебный год. Выявить сильные и слабые стороны методической деятельности и спланировать работу на перспек...

Отчет воспитателя о проделанной работе за год

Отчет воспитателя о проделанной работе за год в первой младшей группе...

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.

Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....

Годовой отчет воспитателя о проделанной работе

Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительных групах....

Отчет учителя-логопеда о проделанной работе

Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...

Отчет учителя-логопеда о проделанной работе

Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2020-2021 учебный год...