Отчет логопеда о проделанной работе
методическая разработка по логопедии
Отчет логопеда о проделанной работе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_logopeda_o_prodelannoy_rabote.docx | 17.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Название учреждение
ОТЧЁТ
о работе учителя – логопеда
за _______ учебного года
Подготовила: учитель – логопед _____________
Дата сдачи: ___________
2020 г.
В 20__- 20__ учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям:
- организационно-методическое,
- коррекционно-развивающее,
- консультативное.
I. Организационно - методическое направление.
А) организация деятельности:
В период ______ по _________ было проведено первичное логопедическое обследование детей в группах ______________, _______________, ___________
Общее количество обследованных детей: __ воспитанник. Число детей с чистой речью: __ воспитанников.
На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в __________ было зачислено следующее количество детей: __ воспитанник.
Из них ___ были включены в работу сразу, а остальные ___ человека были зачислены по мере выпуска детей с логопункта (после устранения выявленных нарушений). На каждого ребенка был составлен индивидуальный маршрут коррекционного воздействия.
Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.
С ____________ по ______________ было проведено обследование звукопроизношения детей групп ______________, _____________, _________________
Общее количество обследованных детей: ___ воспитанника.
Б) методическая деятельность:
1. Повышение квалификации.
Являюсь постоянным участником онлайн – вебинаров портала Лого-Эксперт для педагогических работников, а также участвую в годовом «Логомарафоне» - направленном на всестороннее развитие педагога.
В) Работы по теме самообразования:
«Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения»:
- Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;
- Активно использую артикуляционную гимнастику на занятиях;
- Обновила картинный материал по данному направлению работы.
- «Логопедический массаж»
- «Нейропсихологический подход к коррекции речевых нарушени»
Участие в мастер-классах, семинарах, конференциях:
Перечислить.
В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки.
В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, зачисленных на логопункт; список детей, зачисленных на логопункт; список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; рабочие тетради детей; журнал движения детей, выпущенных с логопункта; мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий), консультации и буклеты для родителей и воспитателей.
II. Коррекционно- развивающее направление.
Данные о работе учителя – логопеда за ___________ учебного года представлены в таблице:
Поступило всего: | |
Диагнозы при поступлении | |
ФФН | |
ФНР | |
ОНР 3 уровня | |
С какой речью выпущены дети | |
Выпущено всего | |
С незначительными улучшениями | |
Со значительными улучшениями | |
Без улучшений |
III. Консультативное направление.
В течение первого полугодия учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов.
На стенде в фойе детского сада ежемесячно менялась консультативная информация для родителей и воспитателей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий отчет воспитателя о проделанной работе за 2010-2013 учебные года.
Творческий отчет воспитателя о проделанной работе за 2010-2013 учебные года. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной прогр...
Отчет педагога о проделанной работе за учебный год
Опрос-анкета позволяет отследить деятельность педагога и всей методической работы в ДОУ за учебный год. Выявить сильные и слабые стороны методической деятельности и спланировать работу на перспек...
Отчет воспитателя о проделанной работе за год
Отчет воспитателя о проделанной работе за год в первой младшей группе...
Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг.
Аналитический отчет воспитателя по проделанной работе за 2014-2015 гг....
Годовой отчет воспитателя о проделанной работе
Отчет воспитателя о проделанной работе в подготовительных групах....
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2017-2018 учебный год...
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе
Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2020-2021 учебный год...
- Мне нравится (1)