Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С
план-конспект занятия по логопедии (старшая группа)
Закрепление правильного произношения звука С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizaciya_zvuka_s_0.doc | 16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
индивидуального занятия для среднего дошкольного возраста.
Тема: «Автоматизация звука [с] в открытых слогах, словах ,фразах»
Цели:
- развивать мелкую моторику;
- учить детей давать правильную характеристику и артикуляцию звука [с];
- учить ориентироваться на листе бумаги;
- автоматизировать звук [с] в слогах , словах, фразах;
- развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь.
Оборудование: зеркало, «волшебный» мешочек, игрушка-забава «Солнышко и тучка», картинный материал.
Ход занятия.
1.Здравствуй, Коля ! Какое у тебя сегодня настроение?
Ты готов к сегодняшнему занятию? Садись, пожалуйста, поудобнее и мы с тобой поиграем в волшебную игрушку, которая из солнышка превращается в тучку.
2.Артикуляционная гимнастика: разомнём губки, щёчки и язык, чтобы они меньше уставали. Упражнения: «заборчик», «трубочка», «блинчик», «задуй свечку», «часики», «качели», «вкусное варенье», «конфетка».
3.Логопед объясняет, что мы будем сегодня делать: - Мы будем учиться произносить звук [с] в прямых слогах, словах, фразах.
4.Автоматизация звука [с] в прямых слогах, словах, фразах.
Повторяем за мной.
- СА-СО-СУ-СЫ-
САЛО, СОК, СОБРАТЬ, СОФА, СОВЕТ
СУК, СУДНО, СУП, СУДЬБА, СУМКА
СЫРОК, СЫТ, СЫР, СЫТЫЙ,СЫЧ,СЫПЬ
СЫН СПИТ. САНЯ СПИТ. У СОНИ СТАКАН. НА СТУПЕНЬКЕ СТОИТ СОБАКА. СОНЯ СОБИРАЕТ СЛИВЫ.
5.Физкультминутка на усмотрение логопеда.
6.Сегодня наша собачка пойдёт гулять по клеточкам - вправо, влево, вверх, вниз. Она встретится с лисой и осликом, сорокой и совой (использование игрового поля).
7.Логопед: - Игра « Назови ласково».
Измени слова по образцу
СОМ – СОМИК
СЫР – СЫРОК
САЛАТ- ……..
СОЛДАТ- ……
САМОКАТ- …
СЫН - ……….
САХАР- ……..
8.В волшебном мешочке лежат игрушки и предметы. Если в слове есть звук «С», то игрушку кладём в синюю тарелочку, а если нет, то в жёлтую тарелочку.
9.Итог занятия.
Коля! Давай вспомним, что мы делали на сегодняшнем занятии. С чем ты сегодня познакомился? Спасибо, Коля! Ты очень хорошо сегодня занимался. Пожалуйста, занимайся дома и у тебя всё получится. Самые непослушные звуки будут очень легко получаться.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в словах и фразах
Индивидуальное логопедическое занятие по теме: "Автоматизация звуков в словах и фразах" Цель: автоматизировать звук [л] в словах и фразах. Задачи: развивать фонематический слух, тонкую...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л]
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [л] по мотивам сказки "Золушка" . Подразумевает использование компьютера....
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука С...
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука Р. "Цирковое представление"
Индивидуальное занятие: "Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. "Цирковое представление"....
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р], "Помоги другу".
В данном конспекте представлены игры и упражнения по закреплению четкого произношения звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях с использованием сенсомоторных тренажеров....
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]
Конспект занятия по автоматизации звука [Р]...
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Ш"
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука "Ш" в слогах, словах, предложениях. Занятие предназнчено для детей старшего возраста, имеющих нарушения звукопроизношения. Занятие построено в и...