Главные вкладки
Галкина Оксана Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Развивающие игры, работа со слабовидящими детьми
Увлечения: Путешествия, флористика
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Протвино
Место работы: МДОУ ЦРР №11 "Капелька"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-oksana-nikolaevnaО себе
Образование
Образование высшее: Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина
специальность: олигофренопедагогика
квалификация: учитель-логопед
год окончания 2005
Стаж педагогической работы – 20 лет, учитель-логопед - 7 лет.
Первая квалификационная категория
Повышение квалификации:
Место обучения: ГОУ Педагогическая академия, с 13.09.10 по 20.12.10, тема "Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников". Квалификационный аттестат, регистрационный номер 1309.
Мой взгляд на мир
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Мои достижения
Диплом лауреата конкурса профессионального мастерства "Педагог года", МДОУ ЦРР №11, 2007г.
Благодарственное письмо за активное участие в областном методическом семинаре "В первый класс без проблем", МДОУ ЦРР №11, 2010г.
Благодарственное письмо от Совета депутатов г.Протвино за многолетний добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство и в связи с днем учителя, 2010г.
Моё портфолио
Логопедическая работа в период дошкольного детства позволяет своевременно выявить и максимально скоррегировать имеющиеся речевые нарушения, существенно ускорить темпы развития ребенка, предупредить возможные вторичные личностные нарушения и обеспечить более успешное школьное обучение.
На помощь ребенку должны прийти взрослые, чтобы успеть сохранить в наших детях чуткость к чуду превращения, к чуду окрыляющей радости, к чуду духовного озарения, которые дарит нам сказка. Открывая дверь в мир сказок, вглядываясь в их героев и постигая духовно-нравственные ценности, заложенные в них, мы открываем дверь во внутренний мир ребенка, даем ему возможность насладиться богатством собственной личности, способностью отзываться на добро, искренность и человечность. И пока душа ребенка откликается на волшебство гуманных чувств и поступков людей, есть надежда, что этим чувствам не только в сказке, но и в жизни не будет конца.
Задачи сказок:
- донести в доступной форме до сознания детей общие для всех народов ценности,
- воспитывать любовь ко всем людям и природе,
- развивать лексико-грамматическую сторону речи и связное высказывание.
Мои публикации:
- Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях
- Вечер досуга «В гостях у Тараторки» (с использованием скороговорок)
- Доклад "Зрительная гимнастика в коррекционной работе логопеда"
- Дополнительная общеразвивающая программа по творческо-познавательной направленности "Тараторка"
- Занятие «В гости к белочкам»
- Зрительная гимнастика в стихах. Игрушки
- Индивидуальное занятие «Автоматизация звука "Л" в слогах и в словах»
- Индивидуальное занятие с использованием игровых упражнений для постановки и автоматизации звука [р]
- Интеграция в работе учителя–логопеда ДОУ и воспитателя
- Использование скороговорок для автоматизации звуков в домашних заданиях
- Кинезиологические упражнения в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
- Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука С
- Конспект индивидуального занятия по постановке звука Ш
- Мастер-класс «Игровые технологии как средство обучения детей грамоте»
- Мастер-класс для воспитателей "Игровые подходы в развитии социальных навыков у детей дошкольного возраста"
- Методы обучения и воспитания детьми со сложной структурой дефекта
- Познавательно - творческий проект в подготовительной группе «Для тех кто сердцем молод!»
- Постановка звука "С"
- Презентация "Звукареку" - логопедическая работа с детьми с использованием компьютера
- Презентация "Сказкотерапия"
- Презентация "Эти весёлые скороговорки"
- Роль мелкой моторики в развитии речи
- Слабовидящие дети в дошкольном учреждении. Как работать со слабовидящими детьми
- Эссе на тему: «Сказка в моей жизни. Обыкновенное чудо»