Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Дикие животные наших лесов. Звук и буква Н.
методическая разработка по логопедии (старшая группа)
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Дикие животные наших лесов. Звук и буква Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10._dikie_zhivotnye_nashih_lesov.docx | 652.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Дикие животные наших лесов.
1. Артикуляционные упражнения.
2. Пальчиковая гимнастика.
3. Альбом 3. Дикие животные. Упр. 1-7.
4. «Один – много»
Животное – животные – много животных Медведь – Берлога – Лапа – Коготь – Лиса – Нора – | Ёж – Иголка – Заяц – Ухо – Белка – Волк – |
5. Узнай, что нарисовано. Отгадай загадку, раскрась отгадку.
Кто в лесу глухом живёт
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
6. Как ты думаешь, что животные заказали себе на обед в лесном кафе? Проведи стрелки. Раскрась рисунки. Придумай предложения. Для этого ответь на вопросы: Кто? Что делает? Что? Например: Белка грызёт орехи.
7. Оставь только диких животных, а все остальные изображения зачеркни.
Почему диких животных называют дикими? (Потому, что эти животные живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают себе еду, человек за ними не ухаживает.)
8. Запомни букву Н. Найди и раскрась букву Н синим цветом.
На букве Н Я, как на лесенке, Сижу и распеваю Песенки!
| Звук Н – СОГЛАСНЫЙ (воздух изо рта не выходит свободно, встречает преграду, и эта преграда – язык и зубы), ЗВОНКИЙ, ТВЁРДЫЙ, обозначаем его СИНИМ ЦВЕТОМ.
|
9. Напиши буквы по точкам.
10. Определи место твёрдого звука Н в слове (начало, конец) и закрась нужный квадратик синим цветом. Ребенок (взрослый) произносит слово, выделяя голосом звук Н.
Слова: тюльпан, нога, батон, ножницы.
Сколько слогов в каждом слове? Ребёнок роизносит слово, хлопками делит его на слоги.
ТЮЛЬ-ПАН (2 слога), НО-ГА, БА-ТОН, НОЖ-НИ-ЦЫ (3 слога).
11. Прочитай слоги. Следите, чтобы ребёнок не читал слог по отдельным буквам. Напомните, что первую букву надо немного потянуть, а вторую сказать коротко. И не забывайте водить пальчиком по соединительной дорожке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексическая тема « Дикие животные наших лесов. »Звук [j]. Буква Ёё
Лексическая тема « Дикие животные наших лесов. »Звук [j]. Буква Ёё...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ознакомление с природой) для детей старшей группы Тема: «Дикие животные наших лесов»
Цель: расширение представлений детей о диких животных.Задачи:Образовательные. Уточнить, закрепить, пополнить представления детей о диких животных (их детенышах, где живет, чем питаются, как готовятся ...
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Посуда. Звук и буква Ы.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Посуда. Звук и буква Ы....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Транспорт. Звуки [б], [б\']. Буква Б.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Транспорт. Звуки [б], [б']. Буква Б....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква И....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Домашние птицы. Звук и буква М....
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Одежда.Обувь. Головные уборы. Звук и буква Т.
Логопедические домашние задания для детей старшей группы. Тема: Одежда.Обувь. Головные уборы. Звук и буква Т....