"Сторителлинг, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
СТОРИТЕЛЛИНГ– педагогическая техника, выстроенная в применении истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических
вопросов воспитания, развития и обучения.
Оригинальные «Сторикубис» можно заказать через Интернет или сделать самостоятельно.
Тема может быть выбрана абсолютно любая, в зависимости от цели и задач применения. Например, любая лексическая тема: Профессии, Животные, Времена года, Одежда; либо любая «Сказка» (так же, как и при использовании театрализации), или можно создать кубики, для дифференциации или для автоматизации проблемных звуков. Все это помогает развитию связной речи, обогащению словаря дошкольника.
Принципами историй являются:
- простота
- неожиданность
- конкретность (персонажи, истории должны быть знакомы и понятны дошкольникам
- реалистичность (самая лучшая история не понравится и не запомнится, если дети в неё не поверят).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Сторителлинг, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста" | 758.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СТОРИТЕЛЛИНГ – педагогическая техника, выстроенная в применении истории с конкретной структурой и интересным героем, которая направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и обучения. Термин «СТОРИТЕЛЛИНГ» возник от английского слова « storytelling » и означает «рассказывание историй»
Оригинальные « Storycubes » можно заказать через Интернет…
…или сделать самостоятельно
Преимущества сторителлинга
П ринципы хороших историй: - простота - неожиданность - конкретность (персонажи, истории должны быть знакомы и понятны дошкольникам - реалистичность (самая лучшая история не понравится и не запомнится, если дети в неё не поверят)
уверенный в себе коммуникабельный самостоятельный настойчивый мыслит творчески и нестандартно видит необычное в обычном
Структура сторителлинга . 4. Заключение . Заключение должно быть кратким, которое подытоживает рассказ одним предложением. Как в басне – мораль.
Приглашаем к сотрудничеству: МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 51» адрес электронной почты: madou.51@bk.ru сайт: https://51.dou-lnk.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы учителя-логопеда Кулагиной Людмилы Васильевны по теме Устное народное творчество, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Эффективность опыта состоит в возможности применения его в повседневной практике любого дошкольного образовательного учреждения.Представленный опыт позволит повысить интерес ре...
Театрализованные игры, как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.
Статья на тему "Театральные игры, как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста" поможет подобрать интересные методы развития речи у ребенка дошкольного возраста....
Проект «Моделирование как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
Моделирование представляет собой целенаправленный процесс исправления психических (речевых) и физических недостатков развития у детей путем построения и изучения моделей каких-либо явлений, предметови...
Цикл занятий по использованию театрализованной игры как средства развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
перспективное планирование по развитию связной речи у детей с ЗПР...
МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В статье рассматриваются вопросы использования метода наглядного моделирования как средства обучения связной речи детей старшего дошкольного возраста...
Проект на тему: «Театрализованная деятельность – как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
АктуальностьРазвитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная функция языка и речи.(Л. С. Выготский)...
Театрализованные игры как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, социальной значимостью и ролью её в формировании личности. Именно в связной ...