дидактическая игра "Спорт"
учебно-методическое пособие по логопедии (подготовительная группа)
Дидактическая игра по лексической теме "Спорт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_sport.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Спорт»
для детей старшего дошкольного возраста.
Оборудование:
- Круг, разделенный на сектора, с картинками летних видов спорта: гимнастика, велоспорт, футбол, бокс, плавание, теннис, волейбол, тяжелая атлетика.
- Круг, разделенный на сектора с картинками зимних видов спорта: сноубординг, санный, хоккей, керлинг, биатлон, фигурное катание.
- Прищепки с картинками атрибутов относящихся к данным видам спорта различных видов спорта.
Количество игроков: от 1 до 8
Можно использовать как для индивидуальной работы, так и для подгруппы детей.
Цель:
- Закрепить знания детей и умение различать и правильно называть зимние и летние виды спорта;
- Расширить и активизировать словарь детей по теме;
- Учить детей называть спортивные принадлежности;
- Развивать умение составлять е предложение.
- Развивать мелкую моторику.
Варианты игры:
1.Назови вид спорта. Беседа с детьми о видах спорта. Какие они бывают(зимние, летние), познакомить и рассказать о новых видах спорта, неизученных.
2.Что нужно для каждого вида спорта?
(найти предметы, относящиеся к данному виду спорта по 3 шт.)
Проговорить полным предложением, что к чему относится: «Для плавания нужна шапочка», «Для футбола нужен мяч» и т.д.
3. «Найди ошибку»
К картинкам с видами спорта не правильно подобраны атрибуты, нужно исправить, сопровождая свои действия словами: «Для велоспорта не нужен бассейн, он нужен для плавания, Для сноубордиста не нужна винтовка, она нужна для биатлониста».
4. «Назови вид спора и спортсмена, который к нему относится».
Например: Плаванием занимается пловец. Гимнастикой занимается гимнастка. Тяжелой атлетикой занимается тяжелоатлет. Кёрлингом занимается кёрлингист. Санным спортом занимается саночник и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....