Сюжетно-ролевая игра " Обувной магазин " в логопедической группе - 18.11.2022 г
материал по логопедии (средняя группа)
В ходе данной игры дети закрепили знания о видах обуви, научились классифицировать обувь по сезону и гендерной принадлежности
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/19/20221117_090619.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/19/obuv.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/19/20221117_090725.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190508-1359456496.jpg)
Сюжетно-ролеваяигра "Театр"
Знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением; вызывать интерес к театрализованной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-193297-1359909645.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Проект Сюжетно-ролевая игра "Обувная мастерская"
Проект знакомит детей с профессией мастера обувщика, способствует развитию познавательных интересов, воспитывает уважение к людям труда....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333004-1383463773.jpg)
"Тридесятое царство, обувное государство".
Продолжить знакомство с предметами домашнего обихода.Развивать познавательные функции: внимание, память, мышление, восприятие, воображение, речь.Формировать навыки сотрудничества, положительной устано...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
ООД,В ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ. КАКАЯ БЫВАЕТ ОБУВЬ
учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помо...