Методическая разработка "Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда детского сада с детьми с ТНР "
методическая разработка по логопедии
В данном материале содержится описание видов театра, значимость его для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 472.92 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/04/picture-360949-1386173225.jpg)
Опыт работы учителя-логопеда МДОУ детского сада №12 «Колокольчик» г. Егорьевска Московской области Раткиной Светланы Геннадьевны по теме: «Коррекционная работа с заикающимися детьми дошкольного возраста в условиях детского сада».
Логопедическая группа для заикающихся детей существует в нашем городе с 1994 г.. Все эти годы в этой группе логопедом работаю я, Раткина Светлана Геннадьевна. С 1999 года имею высшую квалификационную ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/14/picture-725535-1450120060.jpg)
Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – основной период развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сферы, становлением основ самостоя...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/02/picture-261475-1370174193.jpg)
Использование игровых приёмов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Работая с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, учитель-логопед должен использовать весь арсенал доступных таким детям методов и приёмов. Важно, чтобы каждое занятие было для детей не только ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/03/picture-1133515-1554292192.jpg)
Методическая разработка «Интегрированная деятельность во взаимодействии учителя-логопеда и педагога-психолога в работе с детьми с ОНР»
В настоящее время интегрированная форма обучения является актуальной в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ. В данной методической разработке рассматриваются проблемы организации совмес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/17/picture-1149820-1560795224.jpg)
Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.
Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения. Именно в диалоге дети учатся самоорганизации, самостоятельности, самоконтролю. Процесс развития диалогической речи ребенка дошкольного...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/07/picture-891052-1486493306.jpg)
"Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
В статье описаны виды театрализованной деятельности, которые использует учитель-логопед для коррекции речевых нарушений с детьми старшего дошкольного возраста. Разработаны игры, упражнения, этюды и иг...