Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.
консультация по коррекционной педагогике (старшая, подготовительная группа)
Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения. Именно в диалоге дети учатся самоорганизации, самостоятельности, самоконтролю. Процесс развития диалогической речи ребенка дошкольного возраста с ОНР – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.Уникальным средством, позволяющим включать в занятия с одной стороны конкретные игровые действия, а с другой – затрагивать «мир образов», является театр. Театрализованная деятельность - это яркий, красочный и доступный восприятию ребенка вид искусства, доставляющий детям радость, развивающий воображение и фантазию, способствующий творческому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannaya_deyatelnost_v_rabote_logopeda.pdf | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда
Одним из самых распространённых видов детского творчества является театрализованная деятельность. Она близка и понятна ребёнку, потому что связана с игрой. Данный материал содержит опыт работы учителя...
Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Дошкольный возраст – основной период развития личности, который характеризуется становлением целостности сознания как единства эмоциональной и интеллектуальной сферы, становлением основ самостоя...
Использование игровых приёмов театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Работая с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, учитель-логопед должен использовать весь арсенал доступных таким детям методов и приёмов. Важно, чтобы каждое занятие было для детей не только ...
Выступление на педагогическом совете. Использование элементов театрализованной деятельности в работе учителя – логопеда.
Оказание коррекционно-развивающей помощи – это цель работы любого логопеда....
Методическая разработка "Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда детского сада с детьми с ТНР "
В данном материале содержится описание видов театра, значимость его для детей с тяжелыми нарушениями речи....
"Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"
В статье описаны виды театрализованной деятельности, которые использует учитель-логопед для коррекции речевых нарушений с детьми старшего дошкольного возраста. Разработаны игры, упражнения, этюды и иг...