Работа над слоговой структурой слова
учебно-методический материал по логопедии

Евстафьева Юлия Сергеевна

Работа над слоговой структурой слова 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabota_nad_slogovoy_strukturoy_slova_compressed_1.pdf513.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова у дошкольников с моторной алалией.

Логопедическая работа над формированием слоговой структуры слова строится на основе принципа системного подхода в коррекции речевых нарушений. Для устранения характерных искажений необходимо специальн...

Система работы над слоговой структурой слова

В данной памятке представлена система работы над слоговой структурой слова, основанная на анализе литературы по данной проблеме и на личном педагогическом опыте....

РАБОТА НАД СЛОГОВОЙ СТРУКТУРОЙ СЛОВА У ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.

В настоящее время в логопедической работе с детьми, страдающими фонетико-фонематическим недоразвитием речи, на первое место выдвигается задача коррекции отдельных звуков. Между тем, в самом ходе обуче...

Работа над слоговой структурой слова

Идея для работы над слоговой структурой. Ребенок называет все слова подряд и зачеркивает все картинки, на которых изображена тыква. Затем берет карандаш другого цвета, снова называет все картинки (в т...

Паровозик для работы над слоговой структурой слова

Данный материал пригодится логопедам и воспитателям для работы с детьми по формированию слоговой структуры слова. В комплекте Паровозик и четыре вагона с различным количеством окошек. Одно окошко - од...

Презентация: "Работа над слоговой структурой слова. Слова vıı типа слоговой структуры.

Данная презентация создана  для работы над слоговой структурой слов 7 типа на этапе словосочетаний и предложений....

Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, работа над слоговой структурой слова на материале лексической темы «Правила дорожного движения».

Приводятся упражнения и задания для формирования навыков звуко-слогового анализа и синтеза, которые, как и собственно,  навык чтения, формируются только в условиях целенаправленного обучения....