"Веселые ладошки" нейропсихологическая авторская игра
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
В последнее время мы педагоги замечаем увеличение в группах в дошкольных учреждениях детей с задержкой речевого развития, не умеющих концентрировать внимание, имеющих проблемы с координацией, мелкой моторикой, памятью. Этим детям сложно выполнять задания, так как их внимание рассеивается, дети усваивают только какую - то часть. В итоге детям сложно усвоить чтение, письмо и математику.
И наша задача на данном этапе решить все эти проблемы в дошкольном возрасте.
В связи с этим одним из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс является использование нейропсихологических игр.
Цель: Развитие речи, певческих способностей детей с помощью нейропсихологических игр.
Задачи:
Нейропсихологическая игра, для развития межполушарного взаимодействия:
- Способствует развитию речи, развивает певческие способности, память и внимание.
- Развивает мелкую и крупную моторику рук.
- Повышает физическую и умственную работоспособность.
Краткое описание игры:
Нейропсихологическая игра «Веселые ладошки» представлена в виде 4 карточек с разным изображением иконки «Смайла - Руки», .
Первый этап: проговаривают слова «Привет, мой друг! – Успеха, друг!», «Успеха, друг! – Привет, мой друг!» одновременно показывают руками «Смайл - Руки».
Второй этап: Пропевают под музыку эти слова и показывают руками «Смайл – Руки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нейропсихологическая игра "Веселые ладошки" | 100.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Управления образования городского округа «город Якутск»
Муниципального бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Детский сад № 9 «Якутяночка» ГО город Якутск
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
677000, г. Якутск, ул. Чернышевского 12/3 , 45 – 03 – 67, 45 – 11 – 99,
e – mail: detsad9@sakha.ru, : detsad9@yaguo.ru
Паспорт нейропсихологической игры: «Веселые ладошки»
Воспитатель: Колесова Лена Прокопьевна
Нейропсихологическая игра «Веселые ладошки»
Автор: Колесова Лена Прокопьевна, воспитатель МБДОУ №9 «Якутяночка» г. Якутск
Образовательная область: Познание, социализация, коммуникация
Возрастная категория: 4 – 7 лет
Актуальность: В последнее время мы педагоги замечаем увеличение в группах в дошкольных учреждениях детей с задержкой речевого развития, не умеющих концентрировать внимание, имеющих проблемы с координацией, мелкой моторикой, памятью. Этим детям сложно выполнять задания, так как их внимание рассеивается, дети усваивают только какую - то часть. В итоге детям сложно усвоить чтение, письмо и математику. И наша задача на данном этапе решить все эти проблемы в дошкольном возрасте.
В связи с этим одним из актуальных направлений внедрения инновационных технологий в коррекционный процесс является использование нейропсихологических игр.
Цель: Развитие речи, певческих способностей детей с помощью нейропсихологических игр.
Задачи:
Нейропсихологическая игра, для развития межполушарного взаимодействия:
- Способствует развитию речи, развивает певческие способности, память и внимание.
- Развивает мелкую и крупную моторику рук.
- Повышает физическую и умственную работоспособность.
Краткое описание игры: Нейропсихологическая игра «Веселые ладошки» представлена в виде 4 карточек с разным изображением иконки «Смайла - Руки», . Дети на первом этапе проговаривают слова «Привет, мой друг! – Успеха, друг!», «Успеха, друг! – Привет, мой друг!» одновременно показывают руками «Смайл - Руки». Второй этап: Пропевают под музыку эти слова и показывают руками «Смайл – Руки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учимся играя!" Авторские игры с детьми имеющими ОНР
Представленные игры отражают специфику и направления работы с детьми, имеющими логопедическое заключение ОНР. Затрагивается лексико– грамматическая сторона речи, а так же ознакомление с элементами гра...
Авторская игра "Веселые щенки"
Данная игра является обучающей и рекомендована для формирования слоговой структуры слова. Игра может успешно применятся для обучения детей ОВЗ делению слов, со стечением согласных, на слоги....
Описание дидактического пособия "Веселые кубики" (авторская разработка) для проведения НОД (ФЭМП) во II младшей группе
Описание дидактического пособия«Веселые кубики» (авторская разработка) [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10637233","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","wi...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
авторская игра по математике во 2 мл. гр. "Веселый клоун"
Проэкт авторской игры по математике...
Рабочая тетрадь по рисованию "Веселый карандашик" (авторская разработка)
Рабочая тетрадь предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Цель: научить детей поэтапно рисовать предметы, отработка навыка владением карандашом.Работа в тетради поможет ребенку разви...
Открытое занятие в старшей группе " Вовочка в царстве веселых игр". Авторская работа.
Открытая образовательная деятельность Игра-путешествие «Вовка в царстве веселых игр» Подготовили педагоги:- Бикбаева А.С., музыкальный руководитель, 1 кв...