Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда
календарно-тематическое планирование по логопедии
Примерное календарно-тематическое планирование учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planir.logopeda.docx | 29.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование на 2022-2023учебный год
учителя – логопеда
Шипутевой Алины Васильевны
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8 «Сказка» г. Гурьевска»
I ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Недели | Звуки, буквы | Лексико – грамматический строй речи | № занятия | ||||||
Сентябрь | |||||||||
1,2 | Обследование детей | ||||||||
3 | У | Осень. Формирование номинативного словаря (словаря существительных) по теме. | 1 | ||||||
А | Осень. Периоды осени. Осенние месяца. Обучение детей умению задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. | 2 | |||||||
4 | У - А | Деревья осенью. Листья. Преобразование существительных единственного числа в форме именительного падежа в форму множественного числа. | 3 | ||||||
И | Деревья осенью. Листья. Образование прилагательных от существительных. | 4 | |||||||
Октябрь | |||||||||
1 | П - Пь | Овощи. Расширение знаний детей об особенностях различных овощей. | 5 | ||||||
К - Кь | Труд взрослых на полях и в огородах. Расширение глагольного словаря, практическое усвоение формы глаголов несовершенного вида, единственного числа настоящего времени. | 6 | |||||||
2 | Т - Ть | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование грамматической категории имен существительных в форме родительного падежа множественного числа. | 7 | ||||||
К - Т | Фрукты. Активизация словаря по теме. Формирование навыков словообразования. | 8 | |||||||
3 | П – Т - К | Насекомые. Закрепление употребления имен существительных в родительном падеже. | 9 | ||||||
О | Особенности строения тела насекомых. Расширение и активизация словаря по теме. | 10 | |||||||
4 | Х - Хь | Перелетные птицы. Формирование навыков словообразования. | 11 | ||||||
К - Х | Особенности строения тела птиц. Образование уменьшительно – ласкательной формы имен существительных. | 12 |
Ноябрь | ||||||
1 | Ы | Грибы. Согласование имен существительных с числительными. | 13 | |||
А, У, И, Ы, О | Ягоды. Образование прилагательных от существительных. | 14 | ||||
2 | М - Мь | Домашние животные и их детеныши. Закрепление и расширение знаний детей по теме. | 15 | |||
Н - Нь | Домашние животные. Место обитания домашних животных. Закрепление знаний по теме. | 16 | ||||
3 | Н - М | Дикие животные и их детеныши. Образование существительных множественного числа и их практическое употребление в речи. | 17 | |||
Б | Дикие животные. Практическое усвоение и закрепление в речи детей имен существительных и притяжательных прилагательных по теме. | 18 | ||||
4 | Б - Бь | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Дифференциация типов одежды по сезонам. | 19 | |||
П - Б | Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Образование относительных прилагательных. | 20 |
II ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Недели | Звуки, буквы | Лексико – грамматический строй речи | № занятия | |||
Декабрь | ||||||
1 | С | Зима. Развитие семантического поля слова «снег». Практическое закрепление в речи детей глаголов прошедшего времени. | 21 | |||
Сь | Зима. Зимние месяцы. Уточнение и расширение словаря по теме. | 22 | ||||
2 | С - Сь | Зима. Расширение предикативного словаря. | 23 | |||
З | Дикие животные зимой. Практическое закрепление в речи употребления имен существительных в различных падежах. | 24 | ||||
3 | Зь | Мебель. Расширения знания значений предлогов и употребление их в самостоятельной речи. | 25 | |||
З - Зь | Мебель. Закрепление предложно - падежных конструкций. | 26 |
4 | Сь - Зь | Посуда. Формирование словаря прилагательных. Образование относительных прилагательных. | 27 |
С - З | Посуда. Развитие навыка словообразования. | 28 | |
В - Вь | Новый год. Закрепление употребления имен существительных в творительном падеже. | 29 | |
Январь | |||
1, 2 | Каникулы | ||
3 | Д - Дь | Животные жарких стран. Закрепление употребления имен существительных множественного числа в родительном падеже. | 30 |
Т - Д | Животные жарких стран. Формирование навыка словообразования по теме. | 31 | |
4 | Ть - Дь | Семья. Обучение составлению сложносочиненных предложений. Расширение словаря антонимов. | 32 |
Г | Семья. Словообразование притяжательных прилагательных. | 33 | |
Февраль | |||
1 | Г - Гь | Инструменты. Закрепление навыка употребления имен существительных в творительном падеже. | 34 |
Г - К | Инструменты. Формирование словаря глаголов. | 35 | |
2 | Э | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование притяжательных прилагательных. | 36 |
Й | Морские, речные и аквариумные обитатели. Образование отыменных прилагательных. | 37 | |
3 | Е | День защитника Отечества. Расширение словаря по теме «Военные профессии» | 38 |
Я | Комнатные растения. Формирование глагольного словаря по теме. | 39 | |
4 | Ш | Транспорт. Образование и закрепление в речи глаголов движения с приставками. | 40 |
Ш | Дифференциация транспорта по видам. | 41 | |
Ш – С | Транспорт. Закрепление употребления формы творительного падежа существительных и расширение словаря по теме. | 42 |
III ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Недели | Звуки, буквы | Лексико – грамматический строй речи | № занятия | |||
Март | ||||||
1 | Ж | Весна. Формирование и расширение семантического поля слов «жук». | 43 | |||
Ж - З | Весна. Развитие словаря прилагательных. | 44 | ||||
2 | Ж - Ш | Весна. Формирование словаря по теме. | 45 | |||
Ш – Ж – С - З | Мамин праздник. Развитие навыков словообразования. | 46 | ||||
3 | Л | Перелетные птицы весной. Формирование семантического поля слова «ласточка». | 47 | |||
Ль | Перелетные птицы весной. Расширение глагольного словаря по теме. | 48 | ||||
4 | Л - Ль | Растения и животные весной. Уточнение и расширение словаря по теме. | 49 | |||
Ц | Формирование и расширение семантического поля слова «цветок». | 50 | ||||
Апрель | ||||||
1 | Ц - С | Наша страна. Упражнение в образовании синонимических рядов. | 51 | |||
Ю | Наша страна. Уточнение и расширение словаря по теме. | 52 | ||||
2 | Р | Профессии. Расширение словаря по теме. | 53 | |||
Рь | Профессии. Формирование навыков словообразования и расширение словаря. | 54 | ||||
3 | Р - Рь | Наш дом. Упражнение в образовании слов сложного состава. | 55 | |||
Р - Л | Наш дом. Уточнение и расширение словаря по теме. | 56 | ||||
4 | Ч | Формирование и расширение семантического поля слова «бабочка». | 57 | |||
Ч - Ть | Сад – огород – лес. Разграничение понятий по теме. | 58 | ||||
Май | ||||||
1 | Ф - Фь | Человек. Расширение словаря по теме. | 59 | |||
Ф - В | Человек. Формирование навыка употребления в речи возвратных глаголов. | 60 | ||||
2 | Щ | Домашние животные. Формирование и расширение семантического поля слова «щенок». | 61 | |||
Щ - Ч | Домашние животные. Развитие навыков словообразования. | 62 | ||||
3 | Щ - Ть | Школа. Школьные принадлежности. Согласование притяжательных местоимений с существительными. | 63 | |||
Щ – Ч – Сь - Ть | Школа. Школьные принадлежности. Расширение словаря по теме. | 64 | ||||
4 | Мягкие и твердые согласные | Лето. Упражнение в образовании и употреблении в речи прилагательных сравнительной степени. | 65 | |||
Глухие и твердые согласные | Лето. Формирование и расширение словаря по теме. | 66 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда
Планирование составлено на основе нескольких программ...
Перспективное и календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015-2016 учебный год
Перспективное и календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015-2016 учебный год ...
календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе
Планирование работы ( 1 период)...
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР
В публикации представлено календарно-тематическое планированиеучителя-логопеда для детей подготовительной группы С ЗПР....
Календарно-тематический план взаимодействия учителя-логопеда и педагогов ДОУ по коррекции и развитию речи детей дошкольного возраста
Успешное преодоление речевого недоразвития в дошкольном учреждении возможно при условии тесной взаимосвязи и преемственности в работе всего педагогического коллектива и единства требований, пред...
Календарно – тематическое планирование учителя – логопеда в подготовительной группе. (Образовательная область «Речевое развитие»)
Предполагаемые результаты: Понимать обращенную речь в соответствии с параметрами возрастной нормы;Фонетически правильно оформлять звуковую сторону речи;Правильно передавать слоговую структу...
Календарно-тематический план работы учителя-логопеда
план работы учителя-логопеда в старшей группе компенсирующейнаправленности...