Тема по самообразованию: «Применение биоэнергопластики как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
методическая разработка по логопедии
Обобщить рекомендации различных авторов по применению биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений; обосновать необходимость использования данного метода в коррекционной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya2022-23.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема по самообразованию: «Применение биоэнергопластики как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Цель: повысить свой профессиональный уровень.
Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста;
развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук;
активизировать память, произвольное внимание, межполушарные взаимосвязи;
формировать умение действовать по словесным инструкциям.
Задачи:
1) Исследовать понятие «биоэнергопластика».
2) Обобщить рекомендации различных авторов по применению биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений; обосновать необходимость использования данного метода в коррекционной работе.
3)Создать условия для проведения коррекционных занятий, адаптировать упражнения биоэнергопластики к индивидуальным особенностям детей с нарушениями речи.
4) Проанализировать результативность работы.
5) Пополнить развивающую среду кабинета.
План работы по самообразованию
Этапы работы | Содержание работы |
Информационно- ознакомительный | 1.Изучение научной, методической литературы: -теоретические статьи; -статьи практического характера, опыт работы других учителей – логопедов; 2.Работа с интернет – ресурсами для изучения передового опыта педагогов по изучению проблемы развития речи дошкольников. |
Практический |
-проведение диагностики; -по итогам диагностики разработать систему работы с детьми; -подбор практического материала (система артикуляционных упражнений, игр); -разучивание артикуляционных упражнений; -усвоение навыков движения артикуляционного аппарата и руки. 2. Работа по созданию предметно – развивающей среды: -изготовление и пополнение наглядного материала по данной теме; - оформление папки – передвижки: «Биоэнергопластика. Весёлый язычок». 3. Работа с родителями: -консультация: «Развиваем речь с помощью биоэнергопластики». |
Обобщающий | Обобщить опыт работы по теме самообразования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему:"Дидактическая игра как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста"
Обобщение опыта работы учителя-логопеда....
МАСТЕР-КЛАСС «Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста».
Данный мастер-класс поможет родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию артикуляционного аппарата с использованием метода биоэнергопластики в домашних условиях....
Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики снижает интерес детей к этому процессу. Поэтому на занятиях стали использовать нетрадиционный метод выполнения артикуляционной гимнастики с применением...
Тема по самообразованию: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Цель коррекционной работы на 2018-2019 учебный год: воспитание у детейправильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом иуровнем развития связной речи, направленного на развитие реч...
«Использование биоэнергопластику как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста»
Выступление на методическом объединение....
МАСТЕР-КЛАСС «Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста».
.Цель: помочь родителям осуществлять целенаправленную работу по развитию артикуляционного аппарата с использованием метода биоэнергопластики в домашних условиях.Задачи: - познакомить родител...
Прзентация "БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
В презентации раскрывается термин Биоэнергопластика, что это за метод, этапы образовательной деятельности с использованием артикуляционной гимнастики и метода биоэнергопластики....