Автоматизация звука «Ш» в словах по теме: «Овощи – Фрукты»
презентация к уроку по логопедии (младшая группа)
Представлены материалы по развитию грамматического строя речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya.ppt | 958 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование формы родительного падежа Дидактическая игра «Чего нету?» Груша Нету чего? «Груши» Вишня Черешня Нету чего? «Вишни» Нету чего? «Черешни»
Образование формы родительного падежа Дидактическая игра «Чего нету?» Картошка Нету чего? Картошки Петрушка Горошина Нету чего? Петрушки Нету чего? Горошины
Образование формы родительного падежа Компот сварим (из чего)? Компот сварим (из чего)? Компот сварим (из чего)? Из груши Из вишни Из черешни
Образование формы родительного падежа Суп сварим (из чего)? Суп сварим (из чего)? Суп сварим (из чего)? Из картошки Из петрушки Из горошины
Образование формы винительного падежа Съедим (что)? Съедим (что)? Съедим (что)? Грушу Вишню Черешню
Образование формы родительного падежа Съедим (что)? Съедим (что)? Съедим (что)? Картошку Петрушку Горошину
Образование формы творительного падежа Наелся (чем)? Наелся (чем)? Наелся (чем)? Грушей Вишней Черешней
Образование формы творительного падежа Наелся (чем)? Наелся (чем)? Наелся (чем)? Картошкой Петрушкой Горошиной
Образование формы предложного падежа Говорил (о чём)? Говорил (о чём)? Говорил (о чём)? О груше О Вишне О черешне
Образование формы предложного падежа Говорил (о чём)? Говорил (о чём)? Говорил (о чём)? О картошке О петрушке О горошине
Назови «ласково» Груша Грушенька Вишня Черешня Вишенка Черешенка
Назови «ласково» Картошка Картошечка Петрушка Горошина Петрушечка Горошинка
Образование прилагательных Сок (какой?) Сок (какой?) Сок (какой?) Грушевый сок Вишневый сок Черешневый сок
Исключить четвертый лишний
Исключить четвертый лишний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Автоматизация звука[С] в словах по теме: "Зоопарк"
Данное занятие предназначено для подгрупповой или индивидуальной работы детей от 5 до 7лет на занятиях по автоматизации звука С в словах.Задачи:• Автоматизировать звук [С...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах. Лексическая тема «Животные жарких стран»
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] в словах. Лексическая тема "Животные жарких стран"...
Конспект ООД для детей средней группы с недостатками слухового восприятия по теме: "Автоматизация звука К в словах и фразах. Дифференциация звуков Л, Н в словах и фразах. Интонация".
Данный материал будет полезен воспитателям групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (с недостатками слухового восприятия) и студентам специальности "Специальное дошкольное образо...
Автоматизация звука /Ж/ в словах: в позиции начала и середины слова. Дифференциация звуков /Ж-З-ЗЬ/ в словах.
Речевой материал содержит слова со звуком /Ж/ для его автоматизации в разных позициях: звук в начале слова, звук в середине слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/, что значительно о...
Дидактическое задание на развитие внимания и закрепление знаний о буквах и звуках «А» и «О». Лексические темы: «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»
Данный материал может быть использован для развития концентрации внимания, зрительно-моторной координации и графомоторных навыков. В частности, для закрепления связи между буквами и звуками &laqu...
Технологическая карта логопедического занятия тема: «Автоматизация звука [Р] в словах» Лексическая тема: «Весна. Признаки весны».
Ф.И.О.учителя-логопедаХаланова Нина БорисовнаВозрастная группаПодготовительная группа Форма организации,количество участниковПодгрупповое занятие, 2 человекаЛогопедическое заключениеОНР (III уров...
Конспект занятия + домашнее задание. Тема «Овощи, фрукты. Звуки, буквы. Звук и буква И»
Конспект занятия + домашнее задание. Тема «Овощи, фрукты. Звуки, буквы. Звук и буква И»...