Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с ТНР. Тема: "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми с ТНР. Тематическая неделя: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», "Буквы Ь, Ъ". Рекомендовано учителям - логопедам, дефектологам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabota_s_detmi_s_tnr._tema_do_svidaniya_detskiy_sad._zdravstvuy_shkola.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическая неделя: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Буквы Ь, Ъ.
«До свидания, детский сад. Здравствуй, школа» Приучать детей - будущих школьников - проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Совершенствовать речь как средство общения. Выяснять, что дети хотели бы увидеть своими глазами, о чем хотели бы узнать. Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметах, облегчающих учебу в школе (школьной обстановке, школьных принадлежностях). Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.
«Школьные принадлежности» Систематизировать представления детей о школе; школьных принадлежностях и их назначении. Расширять знание о профессиях в детском саду: заведующей, методиста, воспитателя, физинструктора, музыкального руководителя, логопеда, медицинской сестры, повара, прачки, сторожа, о значимости их труда. Прививать чувство благодарности к людям за их труд.
Тема: Буква Ь. Познакомить с буквой Ь, развивать навык преобразования слов. Работать над схемой предложения. Учить чтению слоговой таблицы; учить чтению и печатанью слов под диктовку. Развивать артикуляционную и мелкую ручную моторику, зрительное восприятие, мышление.
Тема: Буква Ъ. Познакомить детей с буквой Ъ; закрепить навык преобразования слов; закрепить представления о словах, обозначающих действия. Обучать чтению слов с буквой Ъ; упражнять в чтении текста и пересказе; совершенствовать буквенный анализ; формировать навык письма слогов и слов.
Учить детей составлять рассказ о себе, делать выводы, умозаключения. Совершенствовать монологическую форму речи, отрабатывать интонационную выразительность речи.
Индивидуальная работа с детьми. Лексическая тема Детский сад – школа. Выпускной бал. Период___________________________
День недели | Имя ребёнка | Пальчиковая гимнастика | Дыхательные упражнения | Артикуляционные упражнения | Фонематический слух и восприятие | Слоговая структура слова | Лексико – грамматические упражнения | Форма занятия |
Понедельник | «Детский сад» Мы приходим в детский сад, Там игрушки стоят. Паровоз, пароход Дожидаются ребят. Там картинки на стене и цветы на окне. Захочу – поскачу на игрушечном коне! | «Зарядка» Руки в стороны, в кулачок, разожмём – и, на бочок! (на голову, на колени, на плечи и т.д.) «Прогулка» По дороге мы идём. Путь далёк, далёк наш дом. Жаркий день – сядем в тень. Мы под дубом посидим. Мы под дубом полежим. Полежим, отдохнём, потом дальше пойдём! | Буквы ЪЬ Рассказ по Богомолову «Сели съел» Упражнение «Скажи мягко» «Камень – вата» | Чистоговорки Рифмовки «Игрушки» | Загадки о школьных принадлежностях. Игры: «Один – много» «Чего не стало» «Собери портфель» | |||
Вторник | ||||||||
Среда | ||||||||
Четверг | ||||||||
Пятница | ||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения коррекционных игр на тему «До свидания, детский сад, здравствуй, школа» в разновозрастной группе коррекции речи.
Конспект проведения коррекциооных игр в разновозрастной группе коррекции речи....
Календарное планирование по теме «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»: по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема «Скоро в школу» Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, прод...
Планирование на тему "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 16.05 -20.05 2022 г.) Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским...
Тематическое планирование образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. Тема: "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!"
Тема: "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!"...
Календарно тематическое планирование по теме: "До свидания детский сад - здравствуй школа!"
Цель: Формировать представления о детском саде, как веселом и добром заведении, формировать психологическую готовность детей к школе, развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятель...