Планирование на тему "До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».
| |||||||||
Понедельник 10.05.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | ВЫХОДНОЙ
| ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ | ||||
НОД | Речевое развитие. |
| |||||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). |
| ||||||||
Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30 |
| ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие |
|
|
|
| |||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие |
|
|
|
| |||||
| Вечерняя прогулка |
| |||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».
| |||||||||
Вторник 11.05 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа – д/игра «Что лишнее» с Лерой, Машей, Саидом.
| Беседа «Чем школа отличается от детского сада». Цель: развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность. Д/игра «Изучаем цифры». Цель: развивать внимание, мышление. Пальчиковая гимнастика «Что положим в портфель». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Дежурство в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе.
| Изготовление атрибутов к с/р игре «Школа», подбор иллюстраций и художественной литературы по теме, настольно-печатные игры, раскраски. | ||||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП. | Занятие № 65-66. «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 10:30-11.00
| По плану муз.руководителя.
| ||||||||
Физическое развитие. 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары (без остановки); бег врассыпную. IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. • Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м). • Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока. IIIчасть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы».
| ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Целевая прогулка к мемориалу Лётчика в Сосновке.
| ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | С/р игра «Школа». Цель: развивать умение использовать в игре впечатления от окружающей жизни, создавать игровую обстановку, вести ролевые диалоги. | Самостоятельные игры с конструктором. | |||||
| Вечерняя прогулка
| П/игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений. Труд на участке: уборка мусора. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание поддерживать и соблюдать чистоту и порядок на участке. С/р игра «Семья». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги.
| |||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!».
| |||||||||
Среда 12.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой. Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику.
| Беседа «Правила поведения в школе». Цель: продолжать формировать представления о школе, развивать речь, память, мышление. Д/игра «Азбука». Цель:развивать умение различать буквы, подбирать слова с заданной буквой. Труд в группе. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию. Конструирование из строительного материала по замыслу и по схеме. Цель: развивать навыки коллективной игры.
| Демонстрационный материал школа и школьные пренадлежности. | ||||
НОД
| Речевое развитие. | Заучивание стихотворения А. Мецгер. «Прощание с детским садом». Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь запомнить его, учить читать выразительно, вызвать чувство сожаления о расставании с детским садом.
| |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование «Снилась школа нам не раз…» Цель: продолжать учить отражать в рисунки впечатления от окружающей жизни, используя различные материалы, совершенствовать навык закрашивания.
| ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальный досуг. 16.30 – 16.50 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сиренью. Цель: обогащать представления о цветущих кустарниках, воспитывать бережное отношение к природе. П/игра «Эстафета парами». Цель: упражнять в беге парами, развивать двигательную активность. Труд в цветнике. Цель: развивать навыки ухода за цветами. С/р игра «Кафе». Цель: развивать умение распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения. Инд. работа: метание в цель. Индивидуальная работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление. Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами» Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.
| ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Цель: учить оценивать характеры и поступки героев. Слушание песни «Чему учат в школе». Цель: разививать интерес к музыкальным произведениям о школе. | Самостоятельные игры с конструктором. | |||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу». Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток П/И «Красный, желтый, зеленый» Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?» | |||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Четверг 13.05.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей
| Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?» Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения. | Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.
| ||||
НОД
| 1.Познавательное развитие. ФЭМП
| Занятие № 65-66. «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу
| |||||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30). | По плану муз.руководителя. | ||||||||
3. Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | Основные виды движений • Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; продолжить ходьбу, сойти со скамьи, не прыгая. • Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками. • Прыжки на двух ногах между предметами.
| ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | День здоровья «Пожарная безопасность». Праздник, посвящённый правилам пожарной безопасности. Словесные и подвижные игры.
| ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение Р. Баумволь «Самый большой подарок». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. Загадывание загадок о школе. Цель: развивать мышление. | Настольные игры по выбору детей.
| |||||
| Вечерняя прогулка | П\игра «Горелки». Цель: развивать интерес к народным играм, упражнять в беге. Наблюдение за насекомыми. Цель: обогащать представления о многообразии насекомых. Труд на участке. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться. С\р игры по выбору детей. Инд. работа: бег между предметами. | |||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Пятница
14.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика.
| Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? ».
| Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение.
| ||||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | «Составление рассказа «Почему я хочу учиться в школе». Цель: развивать монологическую речь, умение строить сложные предложения | |||||||
Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование
| Конструирование из бумаги «Пригласительные на выпускной». Цель: развивать умение использовать приемы, ранее изученные, воспитывать аккуратность в работе.
| ||||||||
Физическое развитие 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; бег. II часть. Игровые упражнения: «Пас на ходу», «Брось — поймай». Прыжки через короткую скакалку. III часть. Игра по выбору детей. | ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за одуванчиком. Цель: расширять представления о размножении растений. П/игра «Совушка». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Ветлечебница». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги. Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша. Выносной материал: Скакалки, мелки, совки, формочки.
| ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. Д/игра «Что лишнее» (школьные принадлежности). Цель: развивать внимание, мышление. | Выставка в группе «До свиданья, детский сад!» | |||||
| Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: обогащать представления детей о повадках птиц. П/игра «Хитрая лиса». Цель: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. Труд в огороде. Цель: воспитывать желание трудиться. С/р игра по выбору детей. Цель: развивать социально-коммуникативные навыки. Инд. работа: прыжки в длину с разбега. | |||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «До свиданья, детский сад!» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_11.05.2021-14.05.2021gg.docx | 38.86 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Понедельник 10.05.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | ВЫХОДНОЙ
| ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ | ВЫХОДНОЙ | ||||
НОД | Речевое развитие. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка). | |||||||||
Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30 | |||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | |||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | |||||||||
Вечерняя прогулка | |||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Вторник 11.05 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа – д/игра «Что лишнее» с Лерой, Машей, Саидом. | Беседа «Чем школа отличается от детского сада». Цель: развивать интерес к обучению в школе, развивать логическое мышление, речевую активность. Д/игра «Изучаем цифры». Цель: развивать внимание, мышление. Пальчиковая гимнастика «Что положим в портфель». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Дежурство в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к природе. | Изготовление атрибутов к с/р игре «Школа», подбор иллюстраций и художественной литературы по теме, настольно-печатные игры, раскраски. | ||||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП. | Занятие № 65-66. «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыка. 10:30-11.00 | По плану муз.руководителя. | ||||||||
Физическое развитие. 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перестроение в пары (без остановки); бег врассыпную. IIчасть. Общеразвивающие упражнения с обручем. • Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. • Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м). • Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока. IIIчасть. Игра малой подвижности «Великаны и гномы». | ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Целевая прогулка к мемориалу Лётчика в Сосновке. | ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.
| Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | С/р игра «Школа». Цель: развивать умение использовать в игре впечатления от окружающей жизни, создавать игровую обстановку, вести ролевые диалоги. | Самостоятельные игры с конструктором. | |||||
Вечерняя прогулка | П/игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение наблюдать и делать выводы по результатам наблюдений. Труд на участке: уборка мусора. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание поддерживать и соблюдать чистоту и порядок на участке. С/р игра «Семья». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Среда 12.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой. Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику. | Беседа «Правила поведения в школе». Цель: продолжать формировать представления о школе, развивать речь, память, мышление. Д/игра «Азбука». Цель:развивать умение различать буквы, подбирать слова с заданной буквой. Труд в группе. Цель: воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию. Конструирование из строительного материала по замыслу и по схеме. Цель: развивать навыки коллективной игры.
| Демонстрационный материал школа и школьные пренадлежности. | ||||
НОД | Речевое развитие. | Заучивание стихотворения А. Мецгер. «Прощание с детским садом». Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь запомнить его, учить читать выразительно, вызвать чувство сожаления о расставании с детским садом. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. Рисование. | Рисование «Снилась школа нам не раз…» Цель: продолжать учить отражать в рисунки впечатления от окружающей жизни, используя различные материалы, совершенствовать навык закрашивания. | ||||||||
Художественно-эстетическое развитие. Музыкальный досуг. 16.30 – 16.50 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за сиренью. Цель: обогащать представления о цветущих кустарниках, воспитывать бережное отношение к природе. П/игра «Эстафета парами». Цель: упражнять в беге парами, развивать двигательную активность. Труд в цветнике. Цель: развивать навыки ухода за цветами. С/р игра «Кафе». Цель: развивать умение распределять роли, подбирать необходимые атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения. Инд. работа: метание в цель. Индивидуальная работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление. Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами» Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки. | ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Филиппок». Цель: учить оценивать характеры и поступки героев. Слушание песни «Чему учат в школе». Цель: разививать интерес к музыкальным произведениям о школе. | Самостоятельные игры с конструктором. | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу». Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток П/И «Красный, желтый, зеленый» Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра»кто дольше удержит обруч?» | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Четверг 13.05.2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей | Беседа с детьми «Почему я хочу учиться в школе?» Цель: развивать монологическую речь детей, следить за грамматическим строем предложения. | Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать причинно – следственные связи Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.
| ||||
НОД | 1.Познавательное развитие. ФЭМП | Занятие № 65-66. «Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу | |||||||
2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30). | По плану муз.руководителя. | ||||||||
3. Физическое развитие (16: 25-16:55) Индивидуальная работа по необходимым управлениям. | Основные виды движений • Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на середине скамьи разойтись, помогая друг другу; продолжить ходьбу, сойти со скамьи, не прыгая. • Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками. • Прыжки на двух ногах между предметами. | ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | День здоровья «Пожарная безопасность». Праздник, посвящённый правилам пожарной безопасности. Словесные и подвижные игры. | ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение Р. Баумволь «Самый большой подарок». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. Загадывание загадок о школе. Цель: развивать мышление. | Настольные игры по выбору детей. | |||||
Вечерняя прогулка | П\игра «Горелки». Цель: развивать интерес к народным играм, упражнять в беге. Наблюдение за насекомыми. Цель: обогащать представления о многообразии насекомых. Труд на участке. Цель: совершенствовать трудовые навыки, воспитывать желание трудиться. С\р игры по выбору детей. Инд. работа: бег между предметами. | ||||||||
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Тема недели: «До свиданья детский сад! Здравствуй школа!». | |||||||||
Пятница 14.05. 2021 | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. | Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? ». | Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания, передвижение. | ||||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | «Составление рассказа «Почему я хочу учиться в школе». Цель: развивать монологическую речь, умение строить сложные предложения | |||||||
Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование | Конструирование из бумаги «Пригласительные на выпускной». Цель: развивать умение использовать приемы, ранее изученные, воспитывать аккуратность в работе. | ||||||||
Физическое развитие 16.30 – 16.50 | I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег в среднем темпе (продолжительность до 2 минут); переход на ходьбу; бег. II часть. Игровые упражнения: «Пас на ходу», «Брось — поймай». Прыжки через короткую скакалку. III часть. Игра по выбору детей. | ||||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за одуванчиком. Цель: расширять представления о размножении растений. П/игра «Совушка». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Ветлечебница». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги. Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша. Выносной материал: Скакалки, мелки, совки, формочки. | ||||||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие
| Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам. | Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей. | Чтение В. Драгунский «Денискины рассказы». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре о школе, учить оценивать характеры и поступки героев. Д/игра «Что лишнее» (школьные принадлежности). Цель: развивать внимание, мышление. | Выставка в группе «До свиданья, детский сад!» | |||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: обогащать представления детей о повадках птиц. П/игра «Хитрая лиса». Цель: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры. Труд в огороде. Цель: воспитывать желание трудиться. С/р игра по выбору детей. Цель: развивать социально-коммуникативные навыки. Инд. работа: прыжки в длину с разбега. | ||||||||
Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «До свиданья, детский сад!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.
Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ....
Календарное планирование по теме «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!»: по ФГОС в подготовительной группе
Подготовительная группа тема «Скоро в школу» Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, прод...
"До свиданья детский сад - здравствуй школа" праздник, посвященный выпуску детей в школу для подготовительной группы
1 Вед. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер буде...
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 16.05 -20.05 2022 г.) Тема: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Цель: Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы прощания с детским...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...
Тематическое планирование образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет. Тема: "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!"
Тема: "ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!"...
Календарно тематическое планирование по теме: "До свидания детский сад - здравствуй школа!"
Цель: Формировать представления о детском саде, как веселом и добром заведении, формировать психологическую готовность детей к школе, развивать интерес к совместной со сверстниками и взрослыми деятель...