ИНДВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЙ МАРШРУТЫ
методическая разработка по логопедии
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЙ МАРШРУТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_2.docx | 16.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
__________________________________________________________________
(Ф.И. ребенка)
«_____» _________________ 20____ года рождения, группа №____________
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
І. Направления работы
1. Развитие слухового внимания, памяти.
2. Развитие фонематического восприятия.
3. Формирование и развитие артикуляционной моторики.
4. Развитие мелкой моторики через пальчиковую гимнастику, игры.
5. Развитие неречевого дыхания, направленности выдоха, силы выдоха.
6. Развитие речевого дыхания.
7. Развитие общих речевых навыков (темп речи, мелодика, ритм, тембр).
8. Формирование произносительных умений и навыков.
А) Постановка звуков:
С, Сь, З, Зь , Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Л, Ль, Р, Рь
Другие звуки:_________________________________________
Б) Автоматизация поставленного звука в слогах (в прямых слогах, в обратных слогах, в интервокальной позиции, в слогах со стечением согласных)
В) Автоматизация поставленного звука в словах (в той же последовательности, что и слоги)
Г) Автоматизация поставленного звука в словах в связной речи (фразы, предложения, чистоговорки, стихи, тексты и др.)
9. Дифференциация звуков:
- С – Сь, З – Зь, С - З, С – Ц, С - З – Ц
- Ш – Ж, Ш- Щ, Ч – Ш, Ч – Щ, Ч - Ть
- С – Ш, З – Ж, Ч – С, Сь, Щ – Сь, Ц – Ч, С – З – Ц – Ш – Ж – Ч – Щ
- Л – Ль, Л – В, Ль – Й; Р – Рь, Р – В, Рь – Й; Р – Л, Рь – Ль, Р – Л – Рь – Ль
- ДРУГИЕ:__________________________________________________________
10. Автоматизация звуков в спонтанной речи (диалоги, игры, развлечения, подготовка к утренникам, повседневная речь)
11. Обогащение словарного запаса (по лексическим темам).
12. Развитие грамматических категорий (по лексическим темам).
13. Развитие связной речи (по лексическим темам, подготовка к утренникам, специальные упражнения).
14. Формирование слоговой структуры слова.
15. Развитие познавательных процессов, зрительно – пространственной ориентации.
16. Преодоление дефектов оглушения, озвончения, смягчения, отвержения.
17. Развитие общей моторики с использованием логоритмических игр, упражнений, заданий.
18.Звуковой анализ и синтез.
ІІ. Рекомендации для воспитателей.
1. Выполнение артикуляционной, дыхательной, пальчиковой гимнастики.
2. Использование игр из картотеки по развитию фонематических процессов.
3. Использование игр из картотеки по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи.
4. Использование игр, упражнений и заданий изречевых уголков в группе.
5. Дополнительные рекомендации____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Воспитатель ознакомлен: ___________________________________________________________________________
(ФИО воспитателя)
_______________________________ _________________________________
(дата) (подпись)
Воспитатель ознакомлен: ____________________________________________________________________________
(ФИО воспитателя)
_______________________________ _________________________________
(дата) (подпись)
Учитель-логопед: ____________________________________________________________________________
_______________________ ____________________________
(дата) (подпись)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...