Мастер – класс с использованием инновационных технологий: кинезиологии и синквейна в отделении ранней помощи
презентация к уроку по логопедии (подготовительная группа)
В данном мастер-классе представлены иновационные технологии кинезиотерапии и синквейна используемые в коррекционной работе логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_vystupleniyu.ppt | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отклонения в психическом развитии повышенная возбудимость раздражительность или заторможенность замкнутость плаксивость обидчивость многократная смена настроения
Колечко. Цепочка.
Кулак – ребро - ладонь
Ухо - нос
Систематическое выполнение специально подобранных упражнений поможет: - преодолеть трудности в обучении и усвоении нового материала; - улучшить память, увеличить быстроту реакции; развить творческое воображение, смекалку и находчивость; улучшить память у ребёнка, внимание, речь (исчезают явления дислексии); пространственные представления, мелкую и крупную моторику; снижает утомляемость; повышает способность к произвольному контролю.
Логопедические проблемы в речевом развитии Меньший объем запоминания и воспроизведение материала Быстрая отвлекаемость Недостаточный объем активного словаря Снижение уровня обобщения и осмысления действительности Трудности согласования слов в предложении Затруднена развернутая связная речь
Синквейн –
1 .Существительное 2.Прилагательные 3.Три глагола 4. Предложение из 3-4 слов 5.Вывод (одно слово) _________________________________________________________________ Например: 1. Береза. 2. Кудрявая, золотая. 3. 3.Стоит, качается, шелестит. 4. В поле стоит одинокая береза. 5. Дерево
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс: «Использование инновационных технологий для синхронизации работы головного мозга у детей с нарушениями речи"
Мастер-класс: «Использование инновационных технологий для синхронизации работы головного мозга у детей с нарушениями речи"...
Использование инновационной технологии«Дидактический синквейн» в работе учителя-логопеда с детьми с ТНР.
Использование синквейна в коррекции ОНР способствует успешной коррекции всей речевой системы в целом: развивается импрессивная речь детей, обогащается и активизируется лексическая сторона речи, закреп...
Мастер – класс: Использование инновационных технологий в коррекции заикания. «Путешествие в зимний лес».
Интегрированное занятие, разработанное учителем-логопедом и воспитателем с целью преодаления речевого нарушения петем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой потологией двигательной сферы в...
Мастер – класс «Использование инновационных технологий в продуктивной деятельности и развитие двигательной активности при взаимодействии детей и взрослых»
Цель: Развитие крупной и мелкой моторики у детей в процессе овладения навыками сотрудничества в коллективе.Задачи: 1. Внедрение инновационных технологий2....
Мастер-класс: «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ и с детьми инвалидами»
Под эмоциональной сферой личности ребенка - мы понимаем, сложную структуру эмоций (интерес, волнение, радость, удивление, горе - страдание, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина), чувств (нра...
Мастер-класс «Использование инновационных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в рамках ФГОС ДО»
Интересный материал по использованию различных современных технологий в детском саду. Самое главное, что эффективный в работе и деткам очень нравится....
Конспект занятия по теме «Осень» с использованием инновационных технологий: кинезиологии и синквейна
Занятие направлено на развитие связного высказывания по теме «Осень» и совершенствование лексико-грамматических конструкций.Были использованы эффективные методы работы: словесные, ко...
- Мне нравится (1)