Мастер – класс «Использование инновационных технологий в продуктивной деятельности и развитие двигательной активности при взаимодействии детей и взрослых»
план-конспект занятия по физкультуре на тему
Цель: Развитие крупной и мелкой моторики у детей в процессе овладения навыками сотрудничества в коллективе.
Задачи:
1. Внедрение инновационных технологий
2. Приобщать родителей и детей к совместной деятельности
3. Формировать познавательно – исследовательские навыки
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 667 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА К.Я. САМСОНОВА»
117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 13А Тел.: 8(495)383-36-66; факс: 8(495)384-98-74 | e-mail: 667@edu.mos.ru
|
Мастер – класс
«Использование инновационных технологий в продуктивной деятельности и развитие двигательной активности при взаимодействии детей и взрослых»
Инструктор по физической культуре:
Ланина Екатерина Сергеевна
Декабрь, 2017г.
Цель: Развитие крупной и мелкой моторики у детей в процессе овладения навыками сотрудничества в коллективе.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий
- Приобщать родителей и детей к совместной деятельности
- Формировать познавательно – исследовательские навыки
Оборудование:
- Гимнастическая скамейка – 1 шт.
- Тоннель – 2 шт.
- Кочки – 8 шт.
- Обручи – 5 шт.
- Мост – 1 шт.
- Лента – (по количеству детей)
- Снежки - (по количеству детей)
- Корзины для снежков – 2 шт.
- Музыкальное сопровождение
- Ватман с изображение «Елочки»
- Салфетки (разноцветные)
- Клей
- Костюм «Снегурочки»
Место проведения: Физкультурный зал (группа)
Ход мероприятия
Добрый день! Сегодня мы отправляемся с вами в страну детства. Наши ребята нам в этом помогут. Говорим волшебные слова «Раз, два, три ...».
Наш волшебный паровоз – «…три трубы и сто колес…». Пассажиры по местам! Мы отправляемся в зимний лес. (Дети и взрослые садятся в паровоз и имитируют движение колес и на каждой остановке повторяют движения).
Игра музыкальная «Паровоз»
Посмотрите сколько снега в лесу. (Дети и взрослые встают врассыпную по залу)
Звучит музыка входит «Снегурочка»
Танец «Снежинок» автор Е. Железнова
У каждого участника по две ленты. Движения выполняются по показу взрослого.
Подвижная игра «Снежки» (музыкальное сопровождение)
Взрослые и дети между собой начинают играть в снежки, стараясь попасть, друг в друга. После игры участники раскладывают снежки по цветам: белые в одну корзину, а синие в другую.
Игра «Зимние забавы» (музыкальное сопровождение)
А, сейчас мы с вами прогуляемся по лесу. Будем перешагивать через сугробы (Кочки), подлезать под деревьями (Тоннели), преодолевать замерзшие ручейки (По мостику), спрыгивать с пня в сугроб (Кочки с устойчивой поверхностью между ними обручи) и кататься на санках (гимнастическая скамейка). Молодцы!
Игра «Мы в лесу гуляли…» автор Е. Железнова
Дети и родители идут по залу, выполняя движения вместе с детьми. (Имитация движений лесных животных).
Интегрированное занятие «Елочка»
На ватмане нарисована «Елочка». Изображение находится в доступном для детей месте (на уровне глаз и рук). Каждому участнику раздают по одной салфетке. По показу взрослого мы превращаем салфетку в новогоднюю игрушку (мнем салфетку до тех пор, пока она не превратится в комок), затем обмакиваем ее в клей (ПВА) и прикладываем к «Елочке». В итоге мы вместе наряжаем новогодними игрушками нашу лесную красавицу.
Игра «Очень холодно зимой…»
Пара нам с вами возвращаться обратно в группу. Вам понравилось?
Ребята с родителями садятся в паровоз (Имитируют движение колес и на каждой остановке повторяют движения).
До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс «Использование современных игровых технологий в интеллектуальном развитии дошкольников - Мнемотехника. ТРИЗ. Игры. Упражнения .»
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Использование мнемотехники для дошкольников в на...
Мастер класс "Использование информационно - коммуникационных технологий во время организованной образовательной деятельности и на праздниках в ДОУ"
Мастер класс, фотоматериалы....
Мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников»
Педагогом представлен материал по использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников....
Мастер – класс «Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности детей дошкольного возраста»
Мастер – класс«Использование современных образовательных технологий в рамках ФГОС при формировании ритмической деятельности детей дошкольного возраста»...
МАСТЕР-КЛАСС «Использование современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, формирования опыта по использованию современных образовательных технологий в процессе образовательной деятельности по речевому развитию дошкол...
Мастер-класс для родителей «Роль подвижных дворовых игр в развитии двигательной активности детей»
Мастер-класс для родителей«Роль подвижных дворовых игр в развитии двигательнойактивности детей»...
Мастер-класс: «Использование обучающих инновационных структур в деятельности музыкального руководителя»
Актуальным вопросом в музыкальном образовании является, как заинтересовать и увлечь ребёнка музыкой, требующих использования таких методов как ощущение и понимание того, что музыка и игра ...