"Место звука в слове" (гласные звуки)
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 773.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/22/picture-855040-1479801017.jpg)
Место звука в слове. Гласный звук А
Разработка занятия для ознакомления детей в старшей группе с местом звука в слове. Можно использовать как на занятии, так и для домашнего задания....
Обучение звуковому анализу слова. Гласный звук.
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение диффере...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/28/picture-1358930-1635435658.jpg)
Задания для детей по определению места звука в слове. Гласные звуки.
Примеры заданий для звукового анализа, который мы выполняем с детьми на занятиях по подготовке к обучению грамоте....
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/20/picture-199770-1726836654.jpg)
"Место звука в слове" (гласные звуки)
Дидактический материал для определения места звука в слове. Используется для развития фонематического слуха, навыков фонематического анализа и синтеза....