Взаимодействие логопеда и воспитателей
учебно-методический материал по логопедии
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_vzaimodeystviya_logopeda_i_vospitateley_gruppa_no_27.docx | 191.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группа № 27
2019-2020 учебный год (средний дошкольный возраст)
сентябрь | Вид деятельности | 16-30 сентября | |
Работа с группой | Дидактическая игра: «С какого дерева листок?» Цель: развитие словаря | ||
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Статические и динамические упражнения для языка: «Трубочка» - губы сомкнуты в виде трубочки вперёд. «Лопаточка» - высунуть широкий язык, распластать на нижней губе. «Чашечка» - рот широко раскрыть. Широкий язык поднять к верху, но не прикасаться к верхним зубам. «Маляр» - широко раскрыть рот. Широким кончиком языка проводить по нёбу от верхних зубов к мягкому нёбу и обратно. «Дятел» - широко раскрыть рот. Язык с силой ударяется в бугорки, находящиеся за верхними зубами. Ребёнок при этом произносит звук «д». Темп изменяется. «Утюжок» - рот приоткрыт. Широким кончиком языка поглаживаем бугорки, находящиеся за верхними зубами: то назад, то вперёд. «Вкусное варенье» - широким кончиком языка обнять верхнюю губу и убрать в полость рта. Рот при этом не закрывать. | ||
Работа с родителями | Заполнение речевых карт детей, зачисленных в логопункт. Консультация: « Чтобы четко говорить нужно с пальцами дружить» | ||
октябрь | 1-13 октября | 14-31 октября | |
Работа с группой | Дидактическая игра: «Больщой - маленький» Цель: развитие словаря и грамматического строя речи. | Дидактическая игра: «Где находится?» Цель: развитие навыка употребления в речи предлогов | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Гелимьянов Тимур, Головня Артур: ориентировка в частях тела. | Речь с движением: «Как варить суп» Цель: развитие правильного ритма речи Правой рукою чищу картошку. Шкурку снимаю с нее понемножку. Держу я картошку левой рукою. Картошку верчу и старательно мою. Ножом проведу по ее серединке, Разрежу картошку на две половинки. Правой рукою ножик держу И на кусочки картошку крошу. Ну а теперь зажигаю горелку, Сыплю в кастрюлю картошку с тарелки. Чисто помою морковку и лук. Воду стряхну с потрудившихся рук. Мелко нарежу лук и морковку. В горсть соберу, накрошим очень ловко. Теплой водой горстку риса помою. Сыплю в кастрюлю рис левой рукою. Правой рукою возьму поварешку. Перемешаю крупу и картошку. Крышку возьму я левой рукою. Плотно кастрюлю я крышкой закрою. Варится супчик, бурлит и кипит. Пахнет так вкусно! Кастрюлька пыхтит. | |
Работа с родителями | Ознакомление с результатами логопедической диагностики. | ||
ноябрь | 1-17 ноября | 18-30 ноября | |
Работа с группой | Дидактическая игра: «Части тела» Цель: развитие словаря и грамматического строя речи | Дидактическая игра: «Он, она, они, вы» Цель: развитие словаря и грамматического строя речи | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Жанибеков Билал, Гинятуллин Артур: артикуляционные упражнения: «Улыбочка» - губы растянуты в улыбке. Зубы не видны. «Трубочка» - губы сомкнуты в виде трубочки вперёд. «Парус» - рот широко раскрыт. Широкий кончик языка поставить за верхними зубами на бугорки, спинку языка немного прогнуть вперёд. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. «Чашечка» - рот широко раскрыть. Широкий язык поднять к верху, но не прикасаться к верхним зубам. «Лошадка» - присосать язык к нёбу, щёлкнуть языком. | Головня Артур, Черкасов Лев: упражнение в назывании различных частей тела, ориентировке в пространстве относительно себя | |
декабрь | Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам развития речи детей. Консультация: «Речь. Ритм. Движение» | |
1-15 декабря | 16-31 декабря | ||
Работа с группой | Дидактическая игра: «Что изменилось» Цель: развитие памяти и связной речи | Дидактическая игра: «Скажи какой» Цель: развитие словаря | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Жанибеков Билал, Ризванов Султан: дидиктическая игра «Один – много». Цель: развитие словаря. | Муратшин Тимур, Умарова Зулайхо, Гинятуллин Артур: упражнение в назывании цвета, подборе предметов к определенному цвету | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам развития речи детей. Консультация: «Применение нетрадиционных методов развития мелкой моторики и речи (экспандер «Су-джок»)» | ||
январь | 9-19 января | 20-31 января | |
Работа с группой | Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» Цель: развитие памяти и связной речи | Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие объяснительной речи | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Черкасов Лев, Головня Артур, Бир Андрей: дидактические игры «Большой – маленький», «Скажи наоборот». Цель: развитие словаря. | Воробьева Виолетта: упражнение в назывании формы, подборе предметов к определенной форме. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам развития речи детей. | ||
февраль | 3-16 февраля | 17-29 февраля | |
Работа с группой | Дидактическая игра: «Скажи наоборот» Цель: развитие объяснительной речи | Дидактическая игра: «Маленький, большой, огромный» Цель: развитие словаря и грамматического строя речи | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Толстогузова София, Умарова Зулайхо: артикуляционные упражнения: «Улыбочка» - губы растянуты в улыбке. Зубы не видны. «Трубочка» - губы сомкнуты в виде трубочки вперёд. «Парус» - рот широко раскрыт. Широкий кончик языка поставить за верхними зубами на бугорки, спинку языка немного прогнуть вперёд. Боковые края языка прижать к верхним коренным зубам. «Чашечка» - рот широко раскрыть. Широкий язык поднять к верху, но не прикасаться к верхним зубам. | Бир Андрей, Черкасов Лев, Гинятуллин Артур: упражнение в назывании размера и длины предметов. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам развития речи детей. | ||
март | 1-15 марта | 16-31 марта | |
Работа с группой | Дидактическая игра: «Чей предмет?» Цель: развитие словаря и грамматического строя речи | Дидактическая игра: «Чей предмет?» Цель: развитие словаря и грамматического строя речи | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Толстогузова София, Ризванов Султанов: пальчиковая гимнастика Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий: Упражнение «Один-много». Воспитатель катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе. | Муратшин Тимур, Головня Артур, Шамсутдинов Эмиль: упражнение в назывании весенних примет с ориентировкой на картинки. | |
Работа с родителями | Консультация: «Причины нарушений в развитии речи» | ||
апрель | |||
Работа с группой | Дидактическая игра: «Что из чего сделано» Цель: развитие словаря | Дидактическая игра: «Где находится?» Цель: развитие навыка употребления в речи предлогов | |
Индивидуальная/ подгрупповая работа вне занятий | Черкасов Лев, Бир Андрей: пальчиковая гимнастика Использование Су – Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий: Упражнение «Один-много». Воспитатель катит «чудо-шарик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе. Ребенок, поймав ладонью шарик, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе. Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот». | Головня Артур, Жанибеков Султан: артикуляционные упражнения: «Улыбочка» - губы растянуты в улыбке. Зубы не видны. «Лопаточка» - высунуть широкий язык, распластать на нижней губе. «Желобок» - высунуть широкий язык из полости рта. Боковые края языка загнуть вверх. Плавно подуть на кончик языка. «Заборчик» - верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. «Шторки» - рот приоткрыт. Нижняя губа закрывает нижние зубы, когда верхняя губа открывает верхние зубы. Затем положение губ меняется. | |
Работа с родителями | Консультация: «Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте» |
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группа № 27
2020-2021 учебный год (старший дошкольный возраст – старшая группа)
сентябрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
16-23 сентября | Дидактическая игра: «Скажи какой» Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов | Рассматривание иллюстраций по теме: «Времена года. Осень.» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного. | Умарова Зулайхо Отгадывание загадок по теме «Осень» Цель: развитие навыка ориентации на описание основных признаков предмета Гинятуллин Артур Артикуляционные упражнения: «Лошадка», «Качели», «Грибок» | Заполнение речевых карт детей, зачисленных в логопункт. Консультация: «О нарушениях звукопроизношения» |
24-30 сентября | Дидактическая игра: «Доскажи словечко» Цель: расширение объема словаря, развитие чувства рифмы. | Гелимьянов Тимур Дыхательные упражнения: «Носиком дышу свободно», «Варим кашу», «Качели» Цель: развитие правильного речевого дыхания. |
октябрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
| Дидактическая игра: «Где находится?» Цель: развитие навыка употребления в речи предлогов. | Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Гелимьянов Тимур Составление предложений по картинке Цель: развитие навыка составления предложений. | Консультация: «Проблемы недоразвития речи детей» |
12- 25 октября | Дидактическая игра: «Что для чего?» Цель: развитие объяснительной речи. | Умарова Зулайхо Рассматривание картинок с изображением осени Цель: развитие навыка составления описательного рассказа. | ||
26- 31 октября | Дидактическое упражнение: «Назови пять… (предметов одежды, фруктов, домашних животных и т.п.) Цель: расширение объема словаря, развитие навыка классификации | Гинятуллин Артур Дидактическое упражнение: «Определи первый звук» Цель: развитие фонематического слуха. |
ноябрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
| Дидактическая игра: «Цепочка слов» Цель: расширение объема словаря, развитие фонематического слуха. | Дидактическая игра: «Скажи какой?» Цель: расширение объема словаря, развитие навыка образования притяжательных прилагательных. (Хвост у лисы…; Уши у зайца… и т.п.) | Гелимьянов Тимур Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Чашечка», «Лошадка», «Дятел», «Гармошка». Гинятуллин Тимур Игры со шнуровками Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Консультация: «Организация работы по исправлению звукопроизношения» |
16- 30 ноября | Дидактическая игра с мячом: «Вспомни и назови» Цель: развитие понимание слов с обобщающим значением Инструкция: Взрослый даёт задание: «Раз, два три, фрукты назови. Яблоко!» и передаёт мяч стоящему рядом игроку. | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: расширение объема словаря, развитие зрительной памяти. | Умарова Зулайхо Д/упражнение: «Скажи наоборот» Цель: развитие навыка употребления в речи антонимов. Гелимьянов Тимур Д/упражнение: «Назови первый звук» Цель: развитие фонематического слуха. |
декабрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
| Дидактическая игра: «Отгадай загадку» Цель: развитие умения описывать предмет с помощью называния обобщающего понятия и признаков предмета. | Рассматривание иллюстраций по теме: «Времена года. Зима.» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного, составления рассказа по плану. Дидактическая игра: «Он, она, они, вы» Цель: развитие словаря и навыка согласования слов в роде. | Гинятуллин Артур Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Трубочка», «Лошадка», «Качели», «Чашечка». Умарова Зулайхо Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Консультация: «Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте» |
13- 31 декабря | Дидактическая игра с мячом:«Скажи, какой?» Цель: расширение объема словаря прилагательных. |
январь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
11- 17января | Д/упражнение: «Скажи наоборот» Цель: развитие навыка употребления в речи антонимов. | Дидактическая игра: «Кто больше?» Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов. Инструкция: Взрослый называет признак предмета. Детям необходимо к названному признаку подобрать название предмета: «Что бывает красным (круглым, мягким и т.п.)?» | Умарова Зулайхо Дыхательные упражнения: «Носиком дышу свободно», «Варим кашу», «Качели», «Вертушка» Цель: развитие правильного речевого дыхания Гинятуллин Артур Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Консультация: «Нарушения звукопроизношения при волнениях и страхах» |
18- 24 января | Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие навыков объяснительной речи. | |||
25- 31 января | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: расширение объема словаря, развитие зрительной памяти. |
февраль
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01- 14февраля | Дидактическое упражнение: «Считаем до пяти» Цель: формирование навыка согласования существительных с числительными | Дидактическая игра: «Поймай звук» Цель: развитие фонематического слуха. Инструкция: Взрослый называет различные звуки. Детям необходимо хлопнуть в ладоши, если они услышат заданный звук. | Гелимьянов Тимур Дыхательные упражнения: «Носиком дышу свободно», «Варим кашу», «Качели», «Вертушка» Цель: развитие правильного речевого дыхания Умарова Зулайхо Игры с Су-джок Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Гинятуллин Артур Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Консультация: «Нетрадиционные методы и приемы заучивания стихотворений» |
15- 28 февраля | Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие навыков объяснительной речи. |
март
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01- 14марта | Дидактическое упражнение: «Скажи наоборот» Цель: формирование навыка употребления в речи антонимов. | Рассматривание иллюстраций по теме: «Времена года. Весна.» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного, составления рассказа по плану. | Жанибеков Билал Игры с игольчатым мячиком Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Муратшин Тимур Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие навыков объяснительной речи. | Консультация: «Речевые игры по дороге домой» |
15- 31 марта | Дидактическая игра: «Ассоциации» Цель: развитие навыков объяснительной речи. |
апрель
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01- 11апреля | Составление описательного рассказа по теме: «Времена года. Весна.» Цель: формирование навыка следования определенной последовательности при составлении описательного рассказа. | Дидактическая игра: «Поймай звук» Цель: развитие фонематического слуха. Инструкция: Взрослый называет различные звуки. Детям необходимо хлопнуть в ладоши, если они услышат заданный звук. | Бир Андрей Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Трубочка», «Лошадка», «Качели», «Чашечка». Муратшин Тимур Игры с игольчатым мячиком Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук | Анкетирование родителей |
12- 18 апреля | ||||
19-30 апреля | Дидактическая игра: «Ассоциации» Цель: развитие навыков объяснительной речи. | Рассматривание иллюстраций по теме: «День Победы» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного, составления рассказа по плану | Гелимьянов Тимур Дидактическая игра: «Доскажи словечко» Цель: расширение объема словаря, развитие чувства рифмы. |
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей группа № 27
2021-2022 учебный год (старший дошкольный возраст - подготовительная к школе группа)
сентябрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
16-24 сентября | Дидактическая игра: «Скажи какой» Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов | Рассматривание иллюстраций по теме: «Времена года. Осень.» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного. | Гинятуллин Артур, Ганеева Ясмина Отгадывание загадок по теме «Осень» Цель: развитие навыка ориентации на описание основных признаков предмета Головня Артур Артикуляционные упражнения: «Лошадка», «Качели», «Грибок» | Заполнение речевых карт детей, зачисленных в логопункт. Консультация: «О нарушениях звукопроизношения» |
27-30 сентября | Дидактическая игра: «Доскажи словечко» Цель: расширение объема словаря, развитие чувства рифмы. | Бир Андрей Упражнение в делении слов на слоги Цель: развитие фонематического слуха |
октябрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01-08 октября | Дидактическая игра: «Где находится?» Цель: развитие навыка употребления в речи предлогов. | Дыхательные упражнения: «Носиком дышу свободно», «Варим кашу», «Качели» Цель: развитие правильного речевого дыхания | Муратшин Тимур Составление предложений по картинке Цель: развитие навыка составления предложений. | Консультация: «Проблемы недоразвития речи детей» |
11- 22 октября | Дидактическая игра: «Что для чего?» Цель: развитие объяснительной речи. | Гелимьянов Тимур Рассматривание картинок с изображением осени Цель: развитие навыка составления описательного рассказа. | ||
25- 29 октября | Дидактическое упражнение: «Назови пять… (предметов одежды, фруктов, домашних животных и т.п.) Цель: расширение объема словаря, развитие навыка классификации | Умарова Зулайхо Дидактическое упражнение: «Определи первый звук» Цель: развитие фонематического слуха. |
ноябрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01-12 ноября | Дидактическая игра: «Цепочка слов» Цель: расширение объема словаря, развитие фонематического слуха. | Дидактическая игра: «Он, она, они, вы» Цель: развитие словаря и навыка согласования слов в роде. | Ганеева Ясмина Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Чашечка», «Лошадка», «Дятел», «Гармошка». Черкасов Лев Игры со шнуровками Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Консультация: «Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте» |
15- 30 ноября | Дидактическая игра с мячом:«Вспомни и назови» Цель: развитие понимание слов с обобщающим значением Инструкция: Взрослый даёт задание: «Раз, два три, фрукты назови. Яблоко!» и передаёт мяч стоящему рядом игроку. | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: расширение объема словаря, развитие зрительной памяти. | Ризванов Султан Д/упражнение: «Скажи наоборот» Цель: развитие навыка употребления в речи антонимов. Бир Андрей Дидактическое упражнение: «Назови первый звук» Цель: развитие фонематического слуха. |
декабрь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
| Дидактическая игра: «Отгадай загадку» Цель: развитие умения описывать предмет с помощью называния обобщающего понятия и признаков предмета. | Рассматривание иллюстраций по теме: «Времена года. Зима.» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного, составления рассказа по плану. Дидактическая игра: «Скажи какой?» Цель: расширение объема словаря, развитие навыка образования притяжательных прилагательных. (Хвост у лисы…; Уши у зайца… и т.п.) | Муратшин Тимур Артикуляционные упражнения: «Улыбочка», «Трубочка», «Лошадка», «Качели», «Чашечка». Умарова Зулайхо, Ганеева Ясмина Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Консультация: «Речевая готовность к школе» |
13- 30 декабря | Дидактическая игра с мячом:«Скажи, какой?» Цель: расширение объема словаря прилагательных. |
январь
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
10- 14 января | Д/упражнение: «Скажи наоборот» Цель: развитие навыка употребления в речи антонимов. | Дидактическая игра: «Кто больше?» Цель: расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметов. Инструкция: Взрослый называет признак предмета. Детям необходимо к названному признаку подобрать название предмета: «Что бывает красным (круглым, мягким и т.п.)?» | Головня Артур, Ризванов Султан Дыхательные упражнения: «Носиком дышу свободно», «Варим кашу», «Качели», «Вертушка» Цель: развитие правильного речевого дыхания Жанибеков Билал Игры с Су-джок Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Бир Андрей Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Консультация: «Готов ли Ваш ребёнок к школе?» |
17- 21 января | Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие навыков объяснительной речи. | |||
24- 31 января | Дидактическая игра: «Чего не стало?» Цель: расширение объема словаря, развитие зрительной памяти. |
февраль
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01- 11 февраля | Дидактическое упражнение: «Считаем до пяти» Цель: формирование навыка согласования существительных с числительными | Дидактическая игра: «Поймай звук» Цель: развитие фонематического слуха. Инструкция: Взрослый называет различные звуки. Детям необходимо хлопнуть в ладоши, если они услышат заданный звук. | Черкасов Лев Дыхательные упражнения: «Носиком дышу свободно», «Варим кашу», «Качели», «Вертушка» Цель: развитие правильного речевого дыхания Муратшин Тимур Игры с Су-джок Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук Головня Артур Рассматривание картинок с последовательно развивающимся сюжетом Цель: развитие навыка составления рассказа по серии картинок. | Консультация: «Нетрадиционные методы и приемы заучивания стихотворений» |
14- 28 февраля | Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие навыков объяснительной речи. |
март
Дата | Групповая работа | Подгрупповая работа по развитию речи | Индивидуальная работа по развитию речи | Работа с родителями |
01- 11марта | Дидактическое упражнение: «Скажи наоборот» Цель: формирование навыка употребления в речи антонимов. | Рассматривание иллюстраций по теме: «Времена года. Весна.» Цель: развитие навыка отражения в речи увиденного, составления рассказа по плану. | Ганеева Ясмина Игры с игольчатым мячиком Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Гинятуллин Артур, Головня Артур Дидактическая игра: «Четвертый лишний» Цель: развитие навыков объяснительной речи. Бир Андрей Проговаривание чистоговорок | Консультация: «Речевые игры по дороге домой» |
14- 31 марта | Дидактическая игра: «Ассоциации» Цель: развитие навыков объяснительной речи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя в подготовительной к школе группе
В помощь начинающим логопедам...
Доклад "Взаимодействие логопеда и воспитателей в коррекционно-развивающем процессе"
Взаимодействие логопеда и воспитателя в ДОУ...
Статья по логопедии "Взаимодействие логопеда и воспитателя при подготовке детей с ФФНР к обучению в школе"
Проблема готовности к школе актуальна всегда!!...
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционной работе.Тема "Осень"
Интересный материал по взаимодействию логопеда и воспитатетеля в коррекционной работе по лексической теме "Осень" + звук И....
Взаимодействие логопеда и воспитателя в процессе формирования речевого слуха у детей старшего дошкольного возраста
Развитый речевой слух является важным составляющим элементом в развитии речи ребенка.Без речевого слуха речевое общение невозможно. Речевой слух начинает формироваться у детей при восприятии реч...
Взаимодействие логопеда и воспитателя по программе Н.В.Нищевой. Еженедельные задания логопеда воспитателям 1 квартал.
Еженедельные задания логопеда воспитателям старшей логопедической группы по программе Н.В. Нищева 1 квартал....
Консультация для воспитателей логопедических групп: " Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе логопедической группы.
Консультация для педагогов :"Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе логопедической группы."...