Перспективный план 2021-2022 учебный год (ОНР III уровень)
учебно-методический материал по логопедии
Цель: целенаправленное формирование всех функций речи.
Задачи:
1. создание условий для овладения дошкольником всеми компонентами языковой системы;
2. развитие фонетико-фонематических процессов;
3. совершенствование слоговой структуры слова, лексико- грамматического строя речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy-plan-onr-iii-uroven.docx | 31.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№1 «Сибирячок» с.Богучаны
663430, Красноярский край, Богучанский район, с.Богучаны, ул.Ленина,11 Тел: 8(39162)22365, e-mail: cad1boguo@rambler.ru
Перспективный план на 2021-2022 учебный год (ОНР III уровень)
с. Богучаны
Цель: целенаправленное формирование всех функций речи. Задачи:
- создание условий для овладения дошкольником всеми компонентами языковой системы;
- развитие фонетико-фонематических процессов;
- совершенствование слоговой структуры слова, лексико- грамматического строя речи.
Перспективное планирование 2021- 2022 уч. год (ОНР 3 уровень) | ||||
I период (сентябрь - ноябрь) (1-2 неделя обследование речи, заполнение речевых карт) | ||||
Умения и навыки | Лексико- грамматический строй | Связная речь | Анализ и синтез | Неречевые процессы |
заданию логопеда.
определяющие величину предметов: большой, поменьше (побольше), маленький.
выражающие пространственные отношения предметов: вверх, вниз, впереди, сзади. |
понятиями: «слова- предметы», «слова-действия» «слова-признаки»
прилагательными в роде, числе, падеже. |
«Теремок») сказки с помощью логопеда или воспитателя.
|
фонематическо е восприятие.
понятие «звук», как составная часть всех слов.
«гласный звук», особенностью всех гласных звуков.
гласные звуки, а также из начала слов с начальным |
движением. 6.Воспитывать правильное физеологическо е и речевое дыхание. 7.Выполнять упражнения развития для силы голоса. |
работать над интонированием речи. 11. Формировать умение свободно выражать свои мысли, плавно и спокойно высказывать их. |
«Какой? Какая? Какие?»
«игрушки, части тела, фрукты, овощи, деревья, птицы, животные, одежда, обувь, посуда». 12.Формировать умение использовать в речи названия игрушек, частей тела, фруктов, овощей, предметов одежды, обуви, посуды, в единственном и множественном числе. | сказкам «Колобок», «Теремок». | ударным звуком А, У, О, И. 7.Упражнять в анализе и синтезе сочетаний АУ, УА, ИА,АО, ОУ, ОА, ИА. | |
II период ( декабрь-февраль ) | ||||
Умения и навыки | Лексико- грамматический строй | Связная речь | Анализ и синтез | Неречевые процессы |
1. Продолжать обучение правильно отвечать на вопросы, требующие элементарного обобщения. 2. Совершенствовать понимание речи, исполнение различных инструкций по заданию логопеда, воспитателя. |
формы ед. и мн. числа существительных.
|
совершенствование м фразовой речи.
|
«согласный звук», «согласный мягкий/ твёрдый звук».
прямых и |
|
предложения по демонстрации
выражающие пространственные отношения предметов: слева, справа.
мягкостью голоса.
| дополнением (Мама моет пол.)
«Какой? Какая? Какое? Какие?»
предлогами (на, за, с, в)
деревянный).
детей о временах года, животных, птицах.
людей, обогащать лексику, развивать грамматический строй речи. | воспитателя о зиме, животных.
«Лиса и волк».
| обратных слогов.
заданный звук из ряда звуков, слогов, слов. | 5. Выполнять упражнения для развития координации речи с движением. 6.Воспитывать правильное физиологическо е и речевое дыхание. 7.Выполнять упражнения развития для силы и модуляции голоса. |
III период ( март-май ) |
Умения и навыки | Лексико- грамматический строй | Связная речь | Анализ и синтез | Неречевые процессы |
1. Продолжать обучение правильно отвечать на вопросы, требующие элементарного обобщения. 2. Совершенствовать понимание речи, исполнение различных инструкций по заданию логопеда, воспитателя.
предложения по демонстрации.
предметов.
дикцию. |
форм, названий детёнышей животных, различных падежных форм).
5. Учить подбирать слова-признаки: «Какой? Какая? Какое? Какие?»; слова-действия «Что делают? Что делает?»
предлогами (из, под, над, за)
детей о временах года, животных, птицах, рыбах, насекомых.
| 1. Продолжать развивать умение отвечать на вопросы полным ответом.
людях, описывая внешность, характер.
графический план.
«Семья», «8 марта», «День Победы».
«Девочка- Снегурочка», «Заяц-Хваста». |
«звонкий и глухой согласный звук».
прямых и обратных слогов.
заданный звук из ряда звуков, сл |
движением. 6.Воспитывать правильное физеологическо е и речевое дыхание. 7.Выполнять упражнения развития для силы голоса |
мягкостью голоса.
. | с противоположным значением. 11. Обучать использованию глаголов совершенного и несовершенного вида (строил - построил, варил - сварил). 12.Упражнять в умении отвечать на вопросы: «Где? Когда? Куда? Откуда? Почему?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по информатике в старшей, подготовительной группе, уровень сформированности навыков игры
Перспективное планирование по информатике, тестирование...
годовой план 2021-2022
годовой план 2020-2021...
творческий план 2021-2022 учебный год
Творческий план 2021-2022год...
Годовой план 2021-2022 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОДСодержаниеПервый раздел. ...
Годовой план 2021-2022 учебный год
Годовой план работы логопедической службы на 2021-2022 учебный год...
Реализация годового перспективного плана_СНР у ребенка с ЗПРР. II уровень речевого развития. РДА
Реализация годового перспективного плана_СНР у ребенка с ЗПРР. II уровень речевого развития. РДА....
Перспективное планирование 2021-2022 учебный год
Перспективное планирование "Тико-мастера" 2021-2022 учебный год...