Сценарий развлекательного мероприятия «По островам Знаний»
план-конспект занятия по логопедии (средняя группа)

Николаева Елена Валерьевна

Цель: формировать любовь к родному языку.

Задачи:
Коррекционно-образовательные:

Закреплять знания детьми букв;

Развивать умение составлять слова из букв и их написание;

Обогатить и активизировать словарь;

Формировать основы информационной культуры.
Коррекционно-развивающие:
Развивать интерес к родному языку, к значению слова;

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимания;

Стимулировать познавательную активность детей с помощью ИКТ.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать умение работать  в коллективе;

Воспитывать желание помогать друг другу, сопереживать;

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon gramote_-_uchitsya_-_vsegda_prigoditsya_-_kopiya.pdf2.92 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К островам знаний

Данный материал может быть испльзован для проведения выпускного праздника в детском саду...

Итоговая НОД "Путешествие по островам знаний"

Итоговая НОД "Путешествие по островам знаний"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе («Познание» (РЭМП, ФЦКМ)+экология) на тему: «Путешествие по островам знаний »

-обобщить знания детей о значении воды для жизни всего живого на Земле;  -продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр;-закрепить название г...

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ».

Конспект открытого комплексного занятия в подготовительной группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ».Интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация, социализация, музыка, физическая культура...

Сценарий развлекательного мероприятия "По островам знаний"

В ходе развлечения дети закрепляют знания о буквах русского языка, Совершенствуют умение составлять слова из букв и печатать буквы....

Итоговое мероприятие в подготовительной группе «Путешествие по островам Знаний»

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по островам Знаний»...