Главные вкладки
Николаева Елена Валерьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, сурдопедагогика, нейропсихология
Увлечения: путешествие
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Орск
Место работы: МДОАУ № 60
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikolaeva-elena-valerevnaДивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок.
Дошкольный период - важный период детства. Основная задача дошкольного образоввния - воспитать ребенка здорового, уверенного в себе, счастливого, умного. Статистика последних лет свидетельствует о неуклонном росте количества детей, имеющих те или иные проблемы в развитии. Рождается все меньше малышей, речь которых развивалась бы без серьезных отклонений от нормы. Если процесс развития речи идет, по каким-то причинам, трудно, необходима помощь учителя-логопеда. Занимаясь преодолением речевых нарушений дошкольников, мною применяются различные методы и формы работы. Принимая новые условия современного дошкольного образования, активно применяю альтернативные формы и методы работы: песочная терапия, проектную деятельность, биоэнергопластику, моделирование, арттерапию и др.
О себе
Родилась 18 августа 1973 года в городе Орске. Окончила Московскую академию, по специальности учитель-логопед. Работаю в детском саду, в группе для детей с нарушением слуха. Мой педагогический стаж - 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский "Бедные люди. Повести"
Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы"
А.П. Чехов рассказы "Юбилей"
Януш Корчак "Воспитание личности"
Моё портфолио
Самым первым проводником ребенка в окружающем мире является семья. В законе "Об образовании" говорилось, что "...родители являются первыми педагогами своих детей...". В новом законе "Об образовании в РФ" констатируется, что родители "...обязаны заложить основы физического, нравстввенного и интеллектуального развития личности ребенка". Мы педагоги должны помогать семье в воспитании и развитии детей. За последние годы возрос процент детей с ограниченными возможностями. С такими детьми помощь педагогов возрастает многократно. Нееобходимо профессионально, корректно находить эффективные формы и методы работы к каждому ребенку с ограниченными возможностями. В этом работе необходим индивидуальный подход и чудкое сердце.