аналитический отчёт
тест по логопедии
краткое содержание работы за год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchyot_uchitelya-logopeda.docx | 29.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заведующий МАДОУ д/ с № 46 _________Трифонова О.В.
“ “ ________ 2021 года
Аналитический отчет учителя-логопеда за 2020 – 2021 учебный год.
1.ФИО: Матвеева Елена Валериевна
2. МАДОУ д/с № 46 г. Калининград
3. Стаж педагогической работы 15 лет, в должности учителя-логопеда 9 лет 1 мес.
Нагрузка – 1,25 ст.: 1 ставка – учителя-логопеда на группе № 1 «Теремок», 0.25 ставки на группе № 2 «Солнышко»
4.Образование:
- Калининградский государственный университет. Историк. Преподаватель по специальности «История». 2004 г.
- Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров. Программа профессиональной переподготовки «Логопедия» 2010г.
В текущем учебном году принимала участие и посетила семинары:
- Международная онлайн-конференция «Системный подход к обучению ребёнка с нарушениями речевого развития» 20-22.11 2020г. ЧОУ ДПО «логопед-профи»
- Вебинар на образовательном портале «Детство-пресс» «Межполушарное взаимодействие. Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда» 21.01.2021г.
- Вебинар Н.В. Нищевой и А.В. Уханова на образовательном портале «Детство-пресс» «Диалог онлайн. Дизартрия глазами невролога и логопеда» 05.02.2021г.
- Вебинар Т.А. Воробьёвой на образовательном портале «Детство-пресс» «Работа над дыханием – создание базы для коррекции звукопроизношения» 01.03.2021г.
- Вебинар Н.В. Верещагиной на образовательном портале «Детство-пресс» «Ребёнок с ОВЗ и ребёнок-инвалид в детском саду» 28.04.2021г.
- Участие в онлайн-семинаре КОИРО «Организация деятельности ДОО по познавательному развитию детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования» 25.щ02.2021г.
- Участие в онлайн-семинаре КОИРО «Использование педагогами ДОУ массажных мячиков и «Су-Джок» шариков в оздоровительной комплексной работе» 25.03.2021г.
Тема по самообразованию: «Формирование словаря детей с ЗПР дошкольного возраста через дидактические игры»
Рабочая программа группы: «Речевое развитие» группа № 1 «Теремок» 5-6 лет; «Речевое развитие» группа № 1 6-7 лет; «Речевое развитие» группа № 2 «Колобок»
Результаты кружковой работы
Название кружка, цель, расписание |
|
| |
Количество детей, посещающих кружок |
|
| |
Форма отчетности (открытый показ, выставка – с указанием даты) |
|
|
5. Общее количество детей в детском саду/группе: группа № 1 «Теремок» - 18 детей; группа № 2 «Солнышко» - 14 детей
6. Дети в возрасте от 5 до 7 лет.
7. Цели и задачи учителя—логопеда:
- развитие коммуникативных способностей у детей с особыми образовательными потребностями,
- содействие практическому усвоению лексических и грамматических форм языка детьми с особыми образовательными потребностями,
- формирование звуковой стороны речи детей посредством воспитания артикуляционных навыков, правильного произношения звуков, слоговой структуры и фонематического восприятия,
- подготовка детей с особыми образовательными потребностями к обучению грамоте,
- развитие и совершенствование связной речи у дошкольников,
- повышение мотивации к обучению через использование дидактических игровых пособий.
8. Для работы имеется: кабинет учителя-логопеда, групповая комната, музыкально-спортивный зал.
9. Приоритетные направления деятельности:
1) речевое развитие;
2) коррекционно-развивающее;
3) познавательное развитие;
4) образовательное;
5) воспитательное;
6) просвещение и консультирование;
7) методическое.
10. Практическая деятельность учителя-логопеда в ДОУ.
А) Диагностические исследования
Диагностика (Тема, цель)/ возраст | группа | возраст | Охват детей |
Первичная диагностика уровня речевого развития детей по методике Е.А Стребелевой | № 1 «Теремок» № 1 «Теремок» № 2 «Колобок» | 5-6 6-7 5-7 | 11 7 13 |
Итого: | Гр. № 1 и № 2 | 5-7 | 31 |
Промежуточная диагностика уровня речевого развития детей по методике Е.А Стребелевой | Гр. № 1 «Теремок» Гр. № 1 «Теремок» Гр. № 2 «Колобок» | 5-6 6-7 5-7 | 10 8 13 |
Итого: | Гр. № 1 и № 2 | 5-7 | 31 |
Итоговая диагностика уровня речевого развития детей по методике Е.А Стребелевой | Гр. № 1 «Теремок» Гр. № 1 «Теремок» Гр. № 2 «Колобок» | 5-6 6-7 5-7 | 10 8 14 |
Итого: | Гр. № 1 и гр.№ 2 | 5-7 | 32 |
Б) Консультативная работа
Тема | Вид | Категория | |||||
Инд. | Груп. | Админ. | Родит. | Пед. | |||
Итоги начальной диагностики уровня речевого развития детей групп № 1, 2 | + | + | |||||
«Как организовать логопедические занятия дома» |
| + | + | ||||
«Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания» |
| + | + | + | |||
Итоги промежуточной диагностики уровня речевого развития детей групп № 1, 2 | + | + | |||||
«Артикуляционная гимнастика» | + | + | + | ||||
«Звуковая культура речи. Упражнения на развитие фонематического слуха» | + | + | |||||
«Речевые игры по дороге в детский сад» | + | + | |||||
«Космические игры» | + | + | |||||
«Сон ка важная, составляющая режима дня дошкольника» | + | + | |||||
«Опытно-экспериментальная деятельность детей дома» | + | + | |||||
«Гиперактивные ребёнок» | + | + | |||||
«День Победы. Что и как рассказывать ребёнку» | + | + | |||||
Су-Джок терапия в работе учителя-логопеда» | + | + | + | ||||
Итоги итоговой диагностики уровня речевого развития детей групп № 1, 2 | + | + | |||||
Всего | 3 | 11 |
| 14 | 3 |
В) коррекционно-образовательная работа:
ЗПР | УО | РАС | |
Принято | 26 | 3 | 3 |
Выпущено | 3 | 2 | - |
Оставлено | 23 | 1 | 3 |
Выбыло | 1 | 1 | 0 |
Г) Просветительская работа
тема | форма | педагоги | родители | дети |
Проведение открытого заняти «В гостях у Фиксиков» | Образовательная ситуация | + | ||
Проведение открытого бинарного занятия «Полёт на Луну» | Образовательная ситуация | + | + | |
Выступление на семинаре «Су-Ждок терапия в работе учиеля-логопеда» | выступление | + | ||
Участие в «Сотружество» «Су-джок терапия в работе учителя-логопеда» | выступление | + | ||
Фрагменты занятий | видеоролики | + |
Количественный и качественный анализ деятельности в логопедической
группе.
Развитие речи Обучение грамоте
низкий, ниже среднего, низкий, ниже среднего,
средний, высокий средний, высокий
уровни развития уровни развития
начало чел. чел. чел. чел. чел. чел. чел.
года 60 % 32 % 26 % 76 % 12 % 12 % 0 %
конец чел. чел. чел. чел. чел. чел. чел. чел.
года 35% 50 % 9 % 6% 60 % 22 % 14 % 4%
10. Сотрудничество (прописываем должности, Ф.И.О., по журналам взаимодействия)
Педагоги ДОУ:
- воспитатели: Соловьёва Е.Я., Бохан Е.Л.,
- учитель-дефектолог: Малиновская Л.В., Ольховик А.В.
- муз. руководитель: Липатрова А.В.
- педагог психолог: Лисицкая О.В.
- инструктор по ФИЗО:
- зам. заведующего: Белобородова Ю.Г.
11. Эффективность деятельности: удовлетворительная.
12. Какие трудности испытывали в течение учебного года?
- частое отсутствие детей в ДОУ (по болезни, отпуск)
- новая мебель (шкаф), магнитная доска, логопедическая игра «Фифекты дикции», разноцветные окошки, игра совушки, дидактический материал по лексическим темам.
13. В каких формах методической работы Вы хотели бы участвовать в 2021-2022 у.г. (указать тематику: мастер-классы, доклады, статьи, выступления, сообщения, круглые столы и другие формы работы): круглый стол с родителями по вопросам речевого развития детей с ЗПР (по запросу родителей), участие в Содружестве.
14. Достижение воспитанников (подготовка и участие)
Театральный фестиваль «Театральная весна»
15. Тема по самообразованию на 2021-2022 у.г. (форма отчета)
«Коррекция речевого развития дошкольников с использованием информационно-коммуникативных технологий» (обощение опыта, презентация)
Учитель-логопед Матвеева Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за2011-12г.г. Субботиной Татьяны Викторовны, педагога-психолога МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 17 «Ладушки»
Цель работы педагога-психолога :создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физич...
Аналитический отчёт о результатах деятельности
Аналитический отчёт о результатах деятельности воспитателя Объедковой С.М....
Аналитический отчёт соцпедагога ДОУ за 2011-2012г
Позволяет пронализировать деятельность соцпедагога за год, наметить перспективы социально-педагогического сопровождения воспитатель- образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ...
Аналитический отчёт Смирновой Татьяны Петровны.
Аналитический отчёт по теме "Организационно - содержательная система наблюдений на прогулках как необходимое условие познавательного развития детей старшего дошкольного возраста! "...
Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...
Аналитический отчёт логопедической работы.
Аналитический отчёт логопедической работы.Логопедическое обследование проводилось в начале, середине и конце учебного года. Перед собой ставила следующие задачи:1. Выявить особе...
Аналитический отчёт
«Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».Аналитический отчёт за межаттестационный периодс 2007 по 2012 г.г.В 2012 году я подтверждала первую квалификац...