Мастер-класс "Развитие духовно-нравственного воспитания на логопедических занятиях с использованием инновационных технологий (мнемотехника)".
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных технологий на тему: "Автоматизация звука Ш" (по сказке "Маша и Медведь")
Данный конспект использовался автором для показа открытого занятия на заседании районного методического объединения учителей-логопедов....
Использование инновационной технологии "мнемотехника" для развития речи дошкольников
Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи дошкольников.Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Г...
Презентация для воспитателей "Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников".
Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников....
Обобщение педагогического опыта на тему "Использование инновационной технологии «мнемотехника» для развития речи у дошкольников".
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа...
"Использование инновационной технологии "Мнемотехника" для развития речи дошкольников"
консультация для воспитателей о инновационной технологии "Мнемотехника"...
Конспект коррекционно-развивающего подгруппового логопедического занятия с использованием инновационных технологий Тема: «Дифференциация звуков [П] и [Б]. Волшебный цветок добра».
Цель занятия: развитие, коррекция и воспитание личности через использование инновационных технологий в коррекционно-образовательном процессе.Задачи:Коррекционно-образовательные:- закреплять навыки про...
Взаимодействие логопеда и воспитателя с использованием инновационной технологии «Мнемотехники» для развития речи у дошкольников.
Как говорил Константин Дмитриевич Ушинский : «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,...