Календарно-тематическое планирование к пособию Говорим правильно в 5-6 лет О.С. Гомзяк ноябрь и декабрь
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование к пособию Говорим правильно в 5-6 лет О.С. Гомзяк ноябрь и декабрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_i_dekabr.docx | 34.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Перелетные птицы
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук и буква И Познакомить со звуком И и его акустико- артикуляционной характеристикой. Воспитывать интерес к занятию, чувство взаимопомощи, доброжелательные взаимоотношения. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику; Закрепить понятия: гласный звук, слог, слово; автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком И и его акустикоартикуляционной характеристикой. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей; — закреплять понятия: гласный звук, слог, слово; — автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей навык обращения с раздаточным материалом Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.51 | Образование и употребление приставочных глаголов. Закрепление употребления в речи простых предлогов на – с, в – из; упражнение в умении образовывать уменьшит.-ласкательную форму им. сущ-х Цели: Коррекционно-образователъная: — учить детей образовывать и употреблять приставочные глаголы и различные предлоги. Коррекционно-развивающие: — развивать умение составлять простые предложения; — упражнять детей в образовании имен существительных с уменьшительно-ласкательным значением; — закреплять умение согласовывать имена существительные с именами числительными. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей интерес к поведению пернатых обитателей природы, бережное отношение к ним. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.108 | Звук и буква И Познакомить со звуком И и его акустико- артикуляционной характеристикой. Воспитывать интерес к занятию, чувство взаимопомощи, доброжелательные взаимоотношения. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику; Закрепить понятия: гласный звук, слог, слово; автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком И и его акустикоартикуляционной характеристикой. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей; — закреплять понятия: гласный звук, слог, слово; — автоматизировать звук И в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей навык обращения с раздаточным материалом Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.51 | Пересказ адаптированного рассказа Л. Воронковой «Лебеди» с использованием сюжетных картин Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей составлять предложения по демонстрируемым действиям; -учить пересказывать рассказ, составленный по демонстрируемым действиям. Коррекционно-развивающие: -систематизировать знания о детском саде; -активизировать словарь по данной теме. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей умение внимательно наблюдать за происходящими событиями. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.36 |
Одежда
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук и буква М Познакомить со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам («согласный звонкий звук»); познакомить с буквой М. Развивать фонематические процессы, воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого. Закрепить понятие о месте звука в слове; упражнять в делении слов на слоги; Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком М; — научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам («согласный звонкий звук»); — познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: — закреплять понятие о месте звука в слове; — упражнять детей в делении слов на слоги; — развивать фонематические процессы. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.57 | Упражнение в образовании существительных с уменьшит.-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-; формирование умения согласовывать числительные два, две с существительными. Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей различать предметы одежды по сезонам; -формировать умение согласовывать числительные два, две с существительными. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -ик-, -чик-, -ечк-, -очк-, -еньк-, -онък-; -развивать умение узнавать предмет по описанию и самому составлять описательные загадки; -развивать умение образовывать прилагательные от Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.112 | Звук и буква М Познакомить со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам («согласный звонкий звук»); познакомить с буквой М. Развивать фонематические процессы, воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого. Закрепить понятие о месте звука в слове; упражнять в делении слов на слоги; Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком М; — научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам («согласный звонкий звук»); — познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: — закреплять понятие о месте звука в слове; — упражнять детей в делении слов на слоги; — развивать фонематические процессы. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение вслушиваться в речь взрослого Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.57 | Составление описательного рассказа об одежде с опорой на схему Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей составлять описательный рассказ о предметах одежды с опорой на схему описания. Коррекционно-развивающие: -развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; -активизировать словарь детей по теме «Одежда»; -развивать внимание и мышление, обращая внимание на детали в описании; -развивать умение узнавать предмет по описанию. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать аккуратность и навыки ухода за предметами одежды. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.39 |
Обувь, головные уборы
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук и буква Н Познакомить со звуком и буквой Н; научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать фонематические процессы; воспитывать умение выслушивать вопросы логопеда до конца. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать интонационную выразительность речи. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Н; — научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги; в определении места звука в слове; — развивать фонематические процессы; — учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение выслушивать вопросы логопеда до конца Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.62 | Формирование умения согласовывать глаголы с существительными ед. и мн. ч.; упражнение в умении подбирать слова противоположные по значению. Цели: Коррекционно-образовательная: -формировать у детей умение подбирать и согласовывать глаголы с именами существительными в форме единственного и множественного числа. Коррекционно-развивающие: -активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь; -упражнять детей в подборе слов, противоположных по значению (антонимов); -развивать мыслительную деятельность и внимание. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей аккуратность, умение ухаживать за предметами обуви. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.119 | Звук и буква Н Познакомить со звуком и буквой Н; научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать фонематические процессы; воспитывать умение выслушивать вопросы логопеда до конца. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать интонационную выразительность речи. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Н; — научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги; в определении места звука в слове; — развивать фонематические процессы; — учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение выслушивать вопросы логопеда до конца Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.62 | Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин. Коррекционно-развивающие: -развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; -активизировать словарь по теме; -развивать внимание, мышление, связную речь; Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность и навыки ухода за предметами обуви и одежды. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.43 |
Ателье
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук и буква Н Познакомить со звуком и буквой Н; научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать фонематические процессы; воспитывать умение выслушивать вопросы логопеда до конца. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать интонационную выразительность речи. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Н; — научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги; в определении места звука в слове; — развивать фонематические процессы; — учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение выслушивать вопросы логопеда до конца Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.62 | Формирование умения согласовывать глаголы с существительными ед. и мн. ч.; упражнение в умении подбирать слова противоположные по значению. Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных. Коррекционно-развивающие: -упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением; -активизировать и расширять словарь по теме; -развивать связную речь. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать в игровой ситуации навыки поведения в общественных местах. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.67 | Звук и буква Н Познакомить со звуком и буквой Н; научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать фонематические процессы; воспитывать умение выслушивать вопросы логопеда до конца. Развивать мелкую и общую моторику. Развивать интонационную выразительность речи. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Н; — научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно-развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги; в определении места звука в слове; — развивать фонематические процессы; — учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение выслушивать вопросы логопеда до конца Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.62 | Составление рассказа «Как солнышко ботинок нашло» по серии сюжетных картин Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин. Коррекционно-развивающие: -развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; -активизировать словарь по теме; -развивать внимание, мышление, связную речь; Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей трудолюбие, аккуратность и навыки ухода за предметами обуви и одежды. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.43 |
Зима. Зимние забавы. Зимние месяцы
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук и буква Т Познакомить со звуком и буквой Т; научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги. упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов. Развивать фонематические процессы; воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Т; — научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги. Коррекционно-развивающие: — развивать у детей фонематические процессы; — закреплять понятия: слог, слово, предложение; — упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.7 | Образование и употребление однокоренных слов, глаголов прошедшего времени. Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей подбирать однокоренные слова; образовывать глаголы прошедшего времени. Коррекционно-развивающие: -расширять, активизировать словарь по теме, -развивать логическое мышление, внимание; -развивать умение подбирать имена существительные к глаголам; -закреплять правильное употребление предлогов. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе в зимний период. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.72 | Звук и буква Т Познакомить со звуком и буквой Т; научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги. упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов. Развивать фонематические процессы; воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком и буквой Т; — научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным признакам, анализировать прямые слоги. Коррекционно-развивающие: — развивать у детей фонематические процессы; — закреплять понятия: слог, слово, предложение; — упражнять в выделении звука Т в конце и начале слов. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение внимательно слушать педагога, выполнять поставленную задачу. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.7 | Пересказ адаптированного рассказа Н. Носова «Заплатка» с использованием предметных картинок Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей пересказывать рассказ, используя предметные картинки; -учить логическому построению высказывания. Коррекционно-развивающие: -закреплять у детей употребление имен существительных в винительном падеже; -развивать внимание, мышление, связную речь; -закреплять умение правильно употреблять приставочные глаголы; упражнять детей в согласовании слов в предложениях. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей самостоятельность и желание добиться успеха собственным трудом. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.47 |
Мебель
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук Ть. Буква Т Познакомить со звуком Ть и его характеристикой; развивать фонематические процессы; упражнять в звуковом анализе слогов; упражнять в делении слов на слоги; упражнять в определении места звука в слове. Познакомить с понятием «согласный мягкий звук». Формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков. Развивать мелкую моторику пальцев Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком Ть и его характеристикой; — познакомить с понятием «согласный мягкий звук». Коррекционно-развивающие: — развивать у детей фонематические процессы; — упражнять в звуковом анализе слогов; — упражнять в делении слов на слоги; — упражнять в определении места звука в слове. Коррекционно-воспитательная: — формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.13 | Закрепление употребления предлогов движения в, из, от, по, к; учить подбирать родственные слова; образовывать глаголы прошедшего времени. Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей подбирать глаголы к именам существительным, подбирать антонимы. Коррекционно-развивающие: -упражнять детей в назывании частей мебели; -закреплять навык правильного употребления имен существительных в форме множественного числа родительного падежа; -расширять и активизировать словарь по теме. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей интерес и уважение к труду. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.78 | Звук Ть. Буква Т Познакомить со звуком Ть и его характеристикой; развивать фонематические процессы; упражнять в звуковом анализе слогов; упражнять в делении слов на слоги; упражнять в определении места звука в слове. Познакомить с понятием «согласный мягкий звук». Формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков. Развивать мелкую моторику пальцев Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком Ть и его характеристикой; — познакомить с понятием «согласный мягкий звук». Коррекционно-развивающие: — развивать у детей фонематические процессы; — упражнять в звуковом анализе слогов; — упражнять в делении слов на слоги; — упражнять в определении места звука в слове. Коррекционно-воспитательная: — формировать навык контроля над правильным произношением поставленных звуков Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.13 | Пересказ рассказа «Общая горка», составленного по картине с проблемным сюжетом Цели: Коррекционно-образовательная: -формировать у детей навыки целенаправленного восприятия содержания картины; -учить пересказывать рассказ, составленный по сюжетной картине. Коррекционно-развивающие: -развивать у детей навык планирования связного высказывания; -упражнять в узнавании предметов по их краткому описанию; активизировать и развивать словарь и лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.51 |
Семья
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук и буква К Познакомить со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой К. Закреплять понятия: гласный, согласный твердый звуки; упражнять в определении места звука в словах; упражнять в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы. Воспитывать умение выслушивать вопрос и давать ответ полным предложением. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; — познакомить с буквой К. Коррекционно-развивающие: — закреплять у детей понятия: гласный, согласный твердый звуки; — упражнять в определении места звука в словах; — упражнять в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.18 | Развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; учить подбирать глаголы к существительным; закреплять навык употребления существительных в род. падеже. Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей подбирать антонимы. Коррекционно-развивающие: -закреплять у детей умение согласовывать имена прилагательные с именами существительными в роде и числе; -знания о родственных связях слов; -развивать понимание логико-грамматических конструкций; -учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей любовь и уважение к членам своей семьи, желание высказывать свои чувства близким людям. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.83 | Звук и буква К Познакомить со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой К. Закреплять понятия: гласный, согласный твердый звуки; упражнять в определении места звука в словах; упражнять в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы. Воспитывать умение выслушивать вопрос и давать ответ полным предложением. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: — познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; — познакомить с буквой К. Коррекционно-развивающие: — закреплять у детей понятия: гласный, согласный твердый звуки; — упражнять в определении места звука в словах; — упражнять в звуковом анализе слогов с выкладыванием схемы. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать у детей умение выслушивать вопрос до конца и давать ответ полным предложением. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.18 | Пересказ русской народной сказки «Три медведя» с элементами драматизации Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей пересказывать текст подробно, точно воспроизводя реплики главных героев. Коррекционно-развивающие: -закреплять у детей умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным значением; -упражнять детей в логическом изложении высказывания. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей артистизм, воображение и умение передавать интонации героев сказки. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.55 |
Новый год
Понедельник | Вторник | Четверг | Пятница |
Звук Кь. Буква К Научить различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в делении слов на слоги; учить определять место звука в словах; упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов; развивать умение составлять предложения и анализировать их. Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком Кь и способом его характеристики по артикуляционным и акустическим признакам. Коррекционно развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги; — учить определять место звука в словах; — упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов; — развивать умение составлять предложения и анализировать их. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей.Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.7 | Учить подбирать антонимы; закреплять знания о родственных словах; развивать понимание логико-грамматических конструкций Цели: Коррекционно-образовательная: -учить детей употреблять предлог без и имена существительные в различных падежах. Коррекционно-развивающие: -закреплять у детей умение подбирать прилагательные к существительным по теме; -учить составлять простые предложения; -расширять и активизировать словарь по теме; Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей эстетическое восприятие, доброжелательное и внимательное отношение к людям, которые находятся рядом Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.88 | Звук Кь. Буква К Научить различать звуки К — Кь по акустическим и артикуляционным признакам. Упражнять в делении слов на слоги; учить определять место звука в словах; упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов; развивать умение составлять предложения и анализировать их. Воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей. Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком Кь и способом его характеристики по артикуляционным и акустическим признакам. Коррекционно развивающие: — упражнять детей в делении слов на слоги; — учить определять место звука в словах; — упражнять в звуковом анализе прямых и обратных слогов; — развивать умение составлять предложения и анализировать их. Коррекционно-воспитательная: — воспитывать умение выслушивать ответы своих товарищей. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2020, стр.13 | Составление рассказа «Семейный ужин» по серии сюжетных картин (с элементами творчества) Цели: Коррекционно-образовательная: -обучение детей составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картинок; -формирование умения объединять действия на отдельных картинках в единую сюжетную ситуацию. Коррекционно-развивающие: -развивать у детей умение передавать предметное содержание сюжетных картинок; -упражнять в установлении причинно-следственной связи изображенных событий; -развивать у детей грамматически правильную фразовую речь в процессе обучения рассказыванию. Коррекционно-воспитательная: -воспитывать у детей любовь, уважение и желание прийти на помощь членам своей семьи. Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе\ О.С.Гомзяк .-М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО ГНОМ, 2019, стр.59 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...