Новый сборник статей посвященный "Социализации детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации" 2020 год
статья по логопедии (старшая группа)
Сборник составлен по материалам XIV Всероссийской научно-практической конференции, посвященной проблемам социализации и психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья. Проведение настоящей конференции определяется необходимостью интеграции и систематизации знаний из области специальной психологии, специальной (коррекционной) педагогики, медицины, а также необходимостью расширения опыта по практическим проблемам коррекционного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. В сборнике освещены методические вопросы психолого-педагогической поддержки детей с нарушениями развития, проблемы оказания коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, их социально-психологической адаптации и социализации. С моей статьей под руководством Пантелеевой Ларисы Александровны вы можете познакомиться на странице 26. Статья посвящена " Профилактике акустической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недорасвитем речи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsializatsiya_2020_chast_2.pdf | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Коррекция речевого развития у детей с ограниченными возможностями здоровья — опыт профессиональной работы»
Формирование речи ребенка с ОВЗ в семье...
Организация оптимальной психологически безопасной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и проблемами развития в ДОУ.
Проблема безопасности в современном мире стоит очень остро, в том числе и в системе образования. Созданию безопасного образовательного пространства в последнее время уделяется достаточно большое...
Информационная статья " Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья:проблемы и пути их решения"
В статье раскрыты причины, влияющие на неполноценную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. Выделены основные задачи воспитания и обучения, которые положительно влияют на развитие ...
НЕОБХОДИМОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ В НОВЫХ СТАНДАРТАХ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, КАК УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ КОРРЕКЦИИ
Опыт построения интеграционного воздействия учителя-логопеда, психолога, воспитателя, музыкального руководитееля при коррекции речевых нрушений в группе детей с кратковременным пребыванием....
Статья «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы»
Данная статья посвящена проблеме развития художественно – творческих способностей старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (нарушением интеллекта) посредством пластилинографии...
Сертификат участника XI Всероссийской научно - практической конференции "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт,проблемы, инновации"
Сертификат участника XI Всероссийской научно - практической конференции "Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт,проблемы, инновации"...
Статья на тему: "Педагогические практики инклюзивного образования, работа с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт и оценка перспектив"
Концепция семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями определяет основную идею работы с семьей – достижение гармоничной жизни семьи с нестандартным ребенком и максимальное развити...