Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда
учебно-методическое пособие по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)

Сайгина Анастасия Александровна
На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить развивающую предметно-пространственную среду так, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать речь у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи, а также индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon chudo-derevo.pdf1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование ИК – технологий в деятельности учителя – логопеда дошкольной образовательной организации.

В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. известно, что исполь...

Использование ИК – технологий в деятельности учителя – логопеда дошкольной образовательной организации.

В последнее годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...

Использование ИК – технологий в деятельности учителя – логопеда дошкольной образовательной организации.

В последнее годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Известно, что исполь...

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей досуговой деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группах компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста

Конспект интегрированной коррекционно-развивающей досуговой деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группах компенсирующей направленностистаршего дошкольного возраста...

Интерактивный образовательный модуль «Умное дерево»: варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

Интерактивный образовательный модуль"Умное дерево" : варианты использования в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда.

На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос об организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении. В связи с этим мы задались вопросом, как построить...

"Использование "Умных дорожек", как нейропсихологический прием в практической деятельности учителя- логопеда

Применение "Умных дорожек" в работе учителя-логопеда для коррекционных занятий с детьми...