Разработка НОД. Как мы птичек кормили.
методическая разработка по логопедии (младшая группа)
НОД на развитие артикуляционного аппарата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_my_ptichek_kormili.docx | 12.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Как мы птичек кормили
Сочинение воспитателем и детьми совместного рассказа из коллективного опыта . упражнение на укрепление артикуляционного аппарата, на звукопроизношение.
Цель: учить детей следить за рассказом, сочиняемым воспитателем, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение, начатое воспитателем. Упражнять детей в отчетливом произнесении звука х : изолированного, в звукоподражательных словах и фразах. Способствовать развитию наблюдательности, совершенствовать память.
Ход занятия
«На дворе зима, - начинает разговор воспитатель. – На земле, на деревьях , в беседках лежит белый и холодный…(Снег, снежок».)
Когда нападает много снега, мы берем лопатки и…, («Копаем, расчищаем дорожки, делаем горку»). Из снега можно лепить. Мы слепили… («Снеговика, зайчика, цветные мячики». И т.д.). однажды на наш участок прилетели…(«Птички: снегири, воробьи».) Они хотели есть. Мы вынесли им… («Зернышек и крошек».) Зернышки и крошки высыпали… («В кормушку».) Птички начали… («Клевать».) С тех пор они каждый день прилетают… («К кормушке, к нам на наш участок». И т. п.) А мы каждый день выносим им… («Корм»».) Иногда птички благодарят нас за вкусную еду. Они поют…» (Чив-чив-чив.)
«Ой! – говорит воспитатель. – Как у меня руки замерзли! Сейчас я их погрею». Складывает ладошки чашечкой, подносит ко рту, выдыхает: х-х-х. предлагает детям погреть руки. Обращает внимание на то, как хорошо это делает Саша и Оля и т. п.
Занятие продолжается. «Ууух, ууух, - произносит воспитатель и объясняет, - так кричит сова – большая голова. Это она из леса прилетела (показ). Сова прилетела, чтобы научить вас по-совиному. (Хоровые и индивидуальные ответы).
Воспитатель дважды произносит чистоговорку, затем повторяет ее, дети поговаривают слова, оканчивая слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в ясельной группе № 7 по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»
по развитию речи. «Как мы птичек кормили» и «Сова»...
Непосредственно образовательная деятельность во II младшей группе «Как мы птичек кормили»
Непосредственно образовательная деятельность «Как мы птичек кормили» направлена на закрепление знания о птицах, развитие речевой активности, повышение уровня знаний детей дошкольного возр...
ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ "КАК МЫ ЗИМОЙ ПТИЧЕК КОРМИЛИ".
Программное содержание: Развивать речевую активность детей, способствовать формированию разговорной речи; закрепить знания о зиме и зимних явлениях, названия птиц (ворона, синица, воробей), об особенн...
Конспект НОД «Как мы птичек кормили»
учить внимательно слушать и наблюдать; следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавлять слова, заканчивать предложение начатое воспитателем, обогатить и активизировать словарь по теме, вызват...
Проект по экологическому воспитанию «Как мы птичек кормили»
Проект по экологическому воспитанию детей в 1 младшей группе "Как мы птичек кормили"....
Тематический день «Птички очень голодны, птичкам корм готовим мы» группа общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет Технология организации самостоятельной деятельности детей на развивающей стене
Программное содержание: расширять представление о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду. Обратить...
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили» Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярного аппарата.
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили»Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярно...