Проблема взаимодействия специалистов ДОУ
презентация по логопедии

Юдина Юлия Евгеньевна

Описание характера взаимодействия специалистов внутри ДОУ и из направления работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx71.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) Работу выполнила: студентка магистрант Юдина Ю.Е. 2 курс Группа 14.ПООМ.18.ИПКОДСРН.1 Доклад По дисциплине «Методика преподавания» На тему: «Проблема взаимодействия специалистов в дошкольном образовательном учреждении»

Слайд 2

Схема взаимодействия специалистов ДОУ

Слайд 3

Задачи каждого специалиста Воспитатель Организует проведение специально – организованных занятий по всем направлениям развития воспитанников, совместную и самостоятельную деятельность детей. Педагог — психолог Создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Инструктор по физической культуре Оценка физической подготовленности детей; составление и реализация перспективного планирования укрепления здоровья, физического и двигательного развития детей. Музыкальный руководитель Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей. Учитель-логопед Создание условий, способствующих полноценному речевому развитию детей и оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Слайд 4

Направления взаимодействия специалистов Формы взаимодействия педагога с психологом и логопедом: совместная диагностика детей на разных возрастных этапах; построение индивидуальных маршрутов развития детей; участие в семинарах-практикумах, тренингах, консультациях и других мероприятиях, проводящихся психологом и логопедом в детском саду. Формы взаимодействия педагога с музыкальным руководителем: совместная подготовка и проведение культурно-досуговой деятельности; изучение репертуара к проведению занятий. Формы взаимодействия педагога с инструктором по физкультуре: совместное проведение утренней гимнастики; совместное проведение праздников и досугов; совместное проведение недели здоровья и других тематических недель.

Слайд 5

Направления взаимодействия специалистов Формы взаимодействия Методиста с педагогами: Информационная поддержка участия педагогов в различных педагогических мероприятиях по представлению и обобщению своего опыта: — конференции; — мастер-классы; — конкурсы профессионального мастерства; Создание организационных и методических условий для участия педагогов ДОУ в различных мероприятиях: — районные методические объединения; — семинары – практикумы; Организация методической поддержки: — педагогические советы; — консультирование.

Слайд 6

Спасибо за внимание! Юдина Юлия Евгеньевна Почта: yuliya_Yudina_2014@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы взаимодействия музыки и живописи. Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами".

Основные положения, аспекты взаимодействия, теоретические основы программы "В гармонии с музами"....

Консультация для педагогов ДОУ по проблеме: "Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи". Деловая игра.

В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для...

Взаимодействия специалистов ДОУ по проблеме коррекции речи детей.

В данной статье представлены основные направления и формы взаимодействия логопеда ДОУ с воспитателями, психологом, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре....

Актуальные проблемы взаимодействия специалистов службы ранней помощи с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В...

Актуальные проблемы взаимодействия специалистов службы ранней помощи с родителями ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Одним из главных направлений работы педагога в условиях реализации ФГОС ДО является взаимодействие с родителями, направленное на раскрытие индивидуальных возможностей и способностей каждого ребенка. В...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОУ ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ЛОГОПУНКТ.

 Почти все дети в младшем возрасте имеют определенные проблемы с речью. И, конечно же, кто-то из детей справляются с этим самостоятельно в силу своих возрастных особенностей, а некоторым н...

Консультация для специалистов «Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с ТНР»

Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе дошкольного образования, очень заметным стало количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу ри...