КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
консультация по логопедии (подготовительная группа)
Дыхательная гимнастика является важным средством преодоления нарушений голоса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА
Уважаемые родители!
Дыхательная гимнастика является важным средством преодоления нарушений голоса.
Красивый, звучный голос, чёткая, безукоризненная дикция, правильное литературное произношение – свидетельство психического и физического здоровья ребёнка.
Здоровый голос – это прежде всего верно построенное дыхание и очень часто и мы, и наши дети – дышат безграмотно. Отсюда и заболевания верхних дыхательных путей, тихие голоса, «каша во рту», неуверенность в себе, робость – одним словом, целый комплект проблем, которые мешают становлению, развитию личности. Итак, научите своего ребёнка правильно дышать для того, чтобы правильно говорить.
Овладевая азбукой дыхания, всегда следует начинать с воспитания навыков носового дыхания.
Для нормализации носового дыхания следует заняться специализированной дыхательной гимнастикой и массажем.
- Погладить нос (его боковые части) от кончика к переносице и сделать вдох. На выдохе постукивать по ноздрям – повторить 5 раз.
- На вдохе оказывать сопротивление воздуху, легко постукивая по ноздрям – повторить 5 раз.
- Поглаживать нос и его придаточные пазухи – вдох, выдох носом свободный – повторить 5 раз.
- Сделать «курносый нос», потряхивая кончик носа указательным пальцем – вдох. Выдох носом свободный – повторить 5 раз.
- Закрыть левую ноздрю указательным пальцем и вдохнуть через правую и наоборот – повторить 5 раз.
- Закрыть левую ноздрю, а выдох и вдох через правую и наоборот – повторить 5 раз.
- Нормализовать носовое дыхание помогает массаж биологически активных точек, сокращённо БАТ.
- Хорошо нормализует носовое дыхание массаж БАТ ушных раковин, который также важен для закаливания ребёнка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стихи логопеда о логопедах
Стихи логопеда о логопедах Кто же это ЛОГОПЕД –То ли МЕД, а то ли ПЕД?Он немного воспитатель,Детских душ он врачевательОн немножечко психолог,Иногда и дефектолог.Логопед детей не мучит,Разг...
Статья по логопедии "Взаимодействие логопеда и воспитателя при подготовке детей с ФФНР к обучению в школе"
Проблема готовности к школе актуальна всегда!!...
Отчёт по самообразованию логопеда Тема «Использование ИКТ (электронная почта, персональный сайт, блог, медиаресурсы, Skype) в работе логопеда с родителями подготовительной группы».
Данный материал представлен в виде текстового отчёта по амообразованию логопеда в подготовительной группе по теме "Использование ИКТ в работе логопеда с родителями подготовительной группы"....
"Использование проектного метода в работе логопеда" (из опыта работы) - материал на МО логопедов
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4347405","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"339"}}]]...
Итоговое подгрупповое занятие логопеда в подготовительной группе с участием родителей "Логопед-помощник наш!"
Занятие проводится в форме празника в конце учебного года.На занятие приглашаются гости и родители.С их участием проводятся различные игры и задания.Дети демонстрируют свои достижения в течении коррек...
Работа логопеда с дизартриками (выступление на Школе молодого логопеда)
Логопедическая работа с детьми, имеющими диагноз дизартрия Подготовила учитель-логопед Растворцева Е.Ю. МБДОУ №65 г Белгород Рано или поздно дети с дизартрией встречаются каждо...
Мастер-класс для логопедов «Принципы эффективного общения учителя - логопеда с родителями воспитанников»
Эффективность общения с родителями в значительной степени зависит от коммуникативной компетентности и личностных качеств самого учителя – логопеда. Существуют несколь...