Использование интерактивной игры «Робомышь» в работе с детьми с ОВЗ
статья по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Колегова Ольга Николаевна

Для детей с ОВЗ предметно-практическое обучение (системно – деятельностный подход) имеет особое значение. Дети с речевыми нарушениями в большей степени нуждаются в том, чтобы занятия были интересными и увлекательными, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность.

 Поэтому в системе современных информационных технологий использование программируемого напольного робота «Робомышь» обеспечивает когнитивное и социально-эмоциональное развитие воспитанников с ОВЗ, позволяет включать детей в социально значимую деятельность, способствует их самореализации. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия: «Весна пришла!» с использованием интерактивных технологий Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

При работе использована интерактивная доска для создания зрительных образов, подкрепляющих эмоциональное впечатление от классической музыки, а также заданий игрового характера....

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста.

Обучение  детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей  группы на непосредственной образовательной деятельности и в своб...

Использование интерактивной игрушки Робомышь в работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи проекта1.Познакомить детей с интерактивной игрушкой «Робомышью».2.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.3.Развивать мелкую моторику у детей дошкольно...

Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста

Обучение детей дошкольного вознаста немыслимо без использования занимательных игр....