Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста
консультация по информатике
Обучение детей дошкольного вознаста немыслимо без использования занимательных игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robomysh.docx | 329.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста
Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы в непосредственной образовательной деятельности и в режимные моменты используют Набор "Робомышь".
Дети учатся программированию, задавая роботу план действий и разрабатывая для него задания. Игровые компоненты, включенные в образовательный процесс, активизируют познавательную деятельность дошкольников и усиливают усвоение материала.
Занимаясь разработкой заданий на поле и назначением путей передвижения, дети научились видеть сходства и различия, замечать изменения, выявлять причины и характер этих изменений, на этой основе формулировать выводы. Во время игр ребята сотрудничают и активно ищут ответы на поставленные задачи. Ребята с интересом программируют и самостоятельно составляют маршруты для «Робомыши».
«Набор «Робомышь» обеспечивает реальное комплексное инновационное обучение для детей дошкольного возраста. Обеспечивает введение в основные концепции программирования:
Пошаговое программирование
Логика
Развивает навыки критического мышления
Идеальное средство для групповой деятельности.
Кажется, что это обычная игра, но она знакомит детей с азами программирования, погружает их в такую науку, как алгоритмика. Скажете - рано, дошкольники не способны сами запрограммировать робота. Давайте разберемся!
Игрушка позволяет начать знакомить с алгоритмикой детей-дошкольников. Это стало возможным после появления безтекстовой методики программирования (не текст, а объекты, символы). С помощью нее ребенок может сначала составить программу из отдельных команд, а затем запрограммировать игрушку - Робомышь на выполнение определенных действий. Ведь любая программа, любой алгоритм – это что? Это набор последовательных команд, выполняя которые, объект достигает поставленной цели. В нашем случае – это последовательность шагов и поворотов, которые должна сделать Робомышь, чтобы правильно, без ошибок пройти по маршруту. Маршруты для мышки можно строить на любом игровом поле.
Вот ребенок и учится понимать чужие алгоритмы, строить свои. И поверьте, ему это интересно, легко и познавательно. Играя, он развивается!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Весна идёт!» с использованием интерактивных технологий Mimio в работе с детьми старшего возраста
Конспект к занятию "Весна идёт!"...
«Весна идёт!» с использованием интерактивных технологий Mimio в работе с детьми старшего возраста
Конспект "Весна идет!"...
Использование интерактивной игрушки «Робомышь» в работе с детьми дошкольного возраста.
Обучение детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. Вот и дети моей группы на непосредственной образовательной деятельности и в своб...
Использование интерактивной игры «Робомышь» в работе с детьми с ОВЗ
Для детей с ОВЗ предметно-практическое обучение (системно – деятельностный подход) имеет особое значение. Дети с речевыми нарушениями в большей степени нуждаются в том, чтобы занятия были интере...
«ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Опыт работы по использованию активных методов обучения детей и взаимодействия с семьями воспитанников....
Презентация "Использование интерактивной игрушки "Робомышь" в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Использование интерактивной игрушки "Робомышь"...
Использование интерактивной игрушки Робомышь в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи проекта1.Познакомить детей с интерактивной игрушкой «Робомышью».2.Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.3.Развивать мелкую моторику у детей дошкольно...