Презентация "Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда"
презентация по логопедии
Презентация "Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда" предназначена для учителей-логопедов , студентов, воспитателей .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neropsihologicheskie_uprazhneniya_v_rabote_uchitelya-logopeda_bez_video.pdf | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда"
Часто дети с нарушениями речи позже начинают ходить, не ползают или ползают очень мало, не любят рисовать, вырезать ножницами, т. е. у них страдает как мелкая, так и крупная моторика. Можно наблюдать,...
Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда
Кинезиология—наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Современные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отде...
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя- логопеда
Для чего нужны нейропсихологические игры. Подборка игр и рекомендации...
Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда
Кинезиология ( от греческих слов “кинезис” (kinesis) “движение” и “логос” (logos)- “наука”) -наука о развитии умственных способностей и физи...
Нейропсихологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда в процессе коррекционной работы по преодолению нарушений устной речи у дошкольников.
Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к коррекционно-развивающей программе и позволяет глубже взглянуть на проблему, выявить причину нарушения и выстроить грамотную программу со...
Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда
Актуальность использования нейропсихологических упражнений Применение нейропсихологических упражнений позволяет улучшить умственную деятельность, синхронизировать работу полушарий, содействует за...
Нейропсихологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ
Обучая детей со сложным дефектом невозможно опираться на методики и технологии одной научной области. Необходимо обобщение опыта различных специалистов, либо освоение мультимодальных профессий. Н...