Использование нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда
презентация по логопедии
Актуальность использования нейропсихологических упражнений
Применение нейропсихологических упражнений позволяет улучшить умственную деятельность, синхронизировать работу полушарий, содействует запоминанию, повышает стойкость внимания, улучшает процесс письма. Всё это способствует более эффективной коррекции звукопроизношения, развитию психических функций ребёнка, эмоциональной устойчивости и повышению общего развития. В презентации приведены примеры нейропсихологических упражнений для детей старшего дошкольного возраста.
Рекмост
Рь использования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neyropsihologicheskie_uprazhneniya_v_rabote_uchitelya-logopeda_shapoval_e.a.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность использования Применение нейропсихологических упражнений позволяет улучшить умственную деятельность, синхронизировать работу полушарий, содействует запоминанию, повышает стойкость внимания, улучшает процесс письма. Всё это способствует более эффективной коррекции звукопроизношения, развитию психических функций ребёнка, эмоциональной устойчивости и повышению общего развития.
рекомендации Не стоит сразу ожидать результатов. Начинать тренировки следует с концентрации внимания на одной из функций. Нужно быть терпеливым, ведь у ребенка не сразу может получаться выполнить задание. Только терпение и усилия приведут к положительному результату. Нельзя переутомлять и перевозбуждать ребёнка. Необходимо периодически переключать внимание ребенка, меняя виды игр, но соблюдая баланс. Установить внешние рамки. Ребенку нужно точно объяснить, что можно, а что нельзя. Правила устанавливаются и проговариваются заранее. Начинать занятия лучше индивидуально. Когда ребенок немного привыкнет, можно вводить его в групповые игры. Если сразу начать заниматься в группе, ребенку сложно сосредоточиться, он смотрит на других детей и копирует их ошибки. Во время работы лучше использовать сразу несколько игр: для развития внимания, для снятия напряжения, для регуляции воли, для закрепления. Только следуя всем правилам, набравшись терпения и следуя разработанной программе занятий, можно добиться от ребенка хороших результатов.
Примеры нейропсихологических упражнений
Примеры нейропсихологических упражнений
Примеры нейропсихологических упражнений
Примеры нейропсихологических упражнений
Примеры нейропсихологических упражнений
Примеры нейропсихологических упражнений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда.
В данной статье рассматривается специфика и адапртированные методы нейропсихологической коррекции в условиях коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ.даются практические советы как и на каких эт...
Презентация "Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда"
Презентация "Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда" предназначена для учителей-логопедов , студентов, воспитателей ....
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе учителя- логопеда
Для чего нужны нейропсихологические игры. Подборка игр и рекомендации...
«Нейропсихологические упражнения в работе учителя-логопеда»
Коррекционная работа учителя-логопеда должна быть эффективной и динамичной. С этой целью решили разнообразить работу с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, включив в...
Использование нейропсихологических технологий в работе учителя — логопеда с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Проект направлен на практическое усвоение применения сиситемы нейропсихологических технологий....
Статья "Использование нейропсихологических приемов в работе учителя - логопеда"
В статье описаны какие могут быть использованы нейропсихологические приемы работы с детьми в работе логопеда....
Нейропсихологические игры и упражнения в работе учителя-логопеда и учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ
Обучая детей со сложным дефектом невозможно опираться на методики и технологии одной научной области. Необходимо обобщение опыта различных специалистов, либо освоение мультимодальных профессий. Н...