Групповые логотренинги с использованием артикуляционных сказок
материал по логопедии
Групповые логотренинги с использованием артикуляционных сказок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-225896-1579277792.jpg)
логотренинг для родителей "Артикуляционная гимнастика"
Тренинг может быть использован на родительском собрании с целью практического усвоения упражнений....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/03/picture-1213240-1614787006.jpg)
Статья "Использование артикуляционных сказок в формировании звуковой культуры речи дошкольников"
Статья "Использование артикуляционных сказок в формировании звуковой культуры речи дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-309466-1505752603.jpg)
Консультация Тема: «Использование артикуляционных сказок при формировании правильного звукопроизношения»
Упражнения артикуляционной гимнастики должны быть целенаправленными: важно не их количество, важны правильный подбор упражнений и качество их выполнения. Но часто быва...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/28/picture-1466206-1679951023.jpg)
Использование артикуляционных сказок с использованием биоэнергопластики в работе воспитателей группы компенсирующей направленности.
Использование артикуляционных сказок с использованием биоэнергопластики в работе воспитателей группы компенсирующей направленности.Самым эффективным средством подготовки артикуляционного аппарата к по...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/04/picture-972822-1649058389.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Использование артикуляционных сказок в формировании звуковой культуры речи дошкольников»
Мастер-класс для педагогов «Использование артикуляционных сказок в формировании звуковой культуры речи дошкольников»Цель мастер-класса: создание условий для формирования звуковой культуры ...
Семинар-практикум «Использование артикуляционных сказок и приемов нейрогимнастики на музыкальных занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья в детском саду».
В докладе музыкальным руководителям предложено использовать в качестве инструмента для работы с детьми с ОВЗ артикуляционные сказки и нейрогимнастику...