Технологическая карта НОД "В гостях у Деда Мороза"
план-конспект занятия по логопедии (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_v_gostyah_u_deda_moroza_repina_podgotovitelnaya_11gr.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность с детьми группы ЗПР №11
«В гостях у деда Мороза»
Участники: дети 6-7 лет.
Цель: закрепление навыков звуко- буквенного анализа.
Задачи:
ПРИОРИТЕТНАЯ ОБЛАСТЬ | ||||
«Социально-коммуникативное развитие» | «Физическое развитие» | «Речевое развитие» | «Познавательное развитие» | «Художественно-эстетическое развитие» |
воспитывать умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других, формировать положительные чувства и эмоции. | сохранение и укрепление физического и психического здоровья; развитие мелкой моторики, двигательной активности. | развитие связной, грамматически правильной диалогической речи. | закрепление умения слышать последовательность звуков в слове, развитие познавательной мотивации, творческой активности. | закрепление интереса к эстетическому оформлению объектов, уточнить и расширить словарь по теме (закрепить умение подбирать признаки), развивать активность, самостоятельность. |
Предпосылки учебной деятельности:
• коммуникативные – формирование потребности ребенка в общении со сверстниками и взрослыми; формирование умения слушать, участвовать в совместной деятельности;
• познавательные – формирование познавательных интересов и потребности в получении новой информации; умение анализировать условия заданий и самостоятельно находить способы их решения; расширение кругозора, любознательности и познавательной мотивации;
• регулятивные – овладение детьми общими способами действий: умение слушать и слышать взрослого, умение действовать согласно правилу, образцу, отделять свои действия от действий других детей; развивать контроль за своими действиями и словами;
• личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои возможности.
Оборудование: конверт, письмо, варежка со снежинками, ёлка с разноцветными лёгкими шариками, зеркала, новогодний колпак, мольберт, мел, раскраски "Новый год", картинки с изображением мешков с подарками, цветные круги схема слова.
Предварительная работа: изготовление варежки со снежинками.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Содержание совместной деятельности с детьми | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Оборудование для детей | Образовательные задачи | Целевые ориентиры (характеристики) |
Организационный момент Здравствуйте ребята, Какой скоро праздник? | Социально-коммуникативное развитие | Представление педагога | Слово | Развитие потребности в общение со сверстниками и взрослым, умения вступать в контакт, сплочение детского коллектива
| Активно взаимодействует со взрослым и сверстниками, умеет слушать и слышать Проявляет интерес в игровой деятельности |
Создание установки на занятие Дед Мороз какой? | Социально-коммуникативное развитие / Познавательное/
| Вопросно- ответная форма | Картина с изображением праздника.
| Закрепление словаря по теме, умения подбирать слова- признаки, согласовывать слова в роде, числе.Развитие взаимодействия со взрослыми и сверстниками | Активно взаимодействует со взрослыми и детьми Умеет подчиниться правилам. |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Содержание ННОД | Образовательная область (вид деятельности) | Формы работы | Оборудование для детей | Образовательные задачи | Целевые ориентиры (характеристики) |
Ребята, вам понравилась наше занятие? Что у вас получалось сегодня лучше всего? Установка за закрепление: раскрасить ёлку, вписать слово. | Социально-коммуникативное /Речевое | Рефлексия | Движение, слово, | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Развитие связной, грамматически правильной монологической речи Развитие воображения Формирование адекватной самооценки | формирование рефлексивных умений: выражение индивидуальных эмоциональных предпочтений пребывания в кругу сверстников и взрослых с помощью продуктивной и речевой деятельности. Активно взаимодействует со взрослыми и детьми Умеет подчиниться правилам. Достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей. Развито воображение Обладает адекватной самооценкой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий организованной образовательной деятельности "В гостях у деда Мороза"
Цель:- расширить знание детей о том, где живет Дед Мороз- дать представление детям о поведении в различных опасных ситуациях...
" В гости к Деду Морозу"
Сценарий новогоднего утренника " В гости к деду Морозу" для детей средней группы....
"В гости к деду Морозу"
новогодний утренник в подготовительной группе....
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников...
Проектная карта на тему "Мастерская деда Мороза"
Работа воспитателя старшей группы в рамках недельного проекта на тему: "Мастерская Деда Мороза"...
Технологическая карта НОД по рисованию "Дед Мороз (ладошкой)" (младшая группа)
Снег идет, снег идетСкоро празник Новый Год!К нам в группу в гости пришел Дед Мороз. Да не один, а со своими друзьями....
Сценарий новогоднего праздника: " Лесные гости в гостях у Деда Мороза"
Сценарий новогоднего Сценарий новогоднего утренника «Приглашаем всех зверей в гости к Деду Морозу!» Под музыку воспитатель и дети входят в зал.Воспитатель: посмот...